Новый учитель

903 16 0
                                    




Зима. Холодное время года, когда у тебя совсем нет желания выходить на улицу. Хочется кутаться в тёплый плед и согревать ладони, держа кружку тёплого какао, сидя на диване перед телевизором дни напролёт. За окном валит белыми хлопьями снег, а по земле расстилаются сугробы. Всё это создаёт атмосферу уюта и спокойствия, но только не сегодня...


Пробуждение утром многим даётся с трудом, и наш герой рассказа не был исключением.

За окном ещё темнота, лишь одинокий фонарь, стоящий неподалёку от дома, слегка освещал улицу, старясь пробиться светом сквозь густую пелену метели. Ветер посвистывал в окна, то наращивая, то сбавляя свой напор.


Часы, которые секундой ранее стояли себе спокойно на прикроватной тумбочке, показывали на своём дисплее ярко светящиеся цифры «7:30», а звук пожарной сирены разносился от них по всей комнате, оповещающий, что пора бы поднимать свою задницу с кровати, были нещадно брошены в неизвестном направлении, но, судя по громкому треску и резкому прекращению отвратительно-надоедливого воя, попали точно в стену, разбиваясь вдребезги.


— Блять... — тихо выругнулся человек приглушённым хриплым голосом, с явной неохотой медленно высовывая свою рыжую макушку из-под одеяла.


Знакомьтесь, это — Пак Чимин. Ему недавно стукнуло 19 лет, и он жутко ленивый несносный ребёнок, отдающий предпочтения гулянкам, нежели зубрению конспектов и выполнению сраной домахи, как выражается сам Пак. Он учится в старшей школе, заканчивает последний год обучения, хотя его оценки явно говорят о том, что, либо его вышвырнут к херам, даже не дав дожить до итоговых экзаменов, либо оставят на второй год, но это не мешает ему наслаждаться в полной мере своей жизнью.


За дверью послышался топот пятками, а затем этот звук прекратился прям напротив неё, и юноша всё-таки высунул свою голову из тёплого укрытия.

Дверь комнаты отворила женщина, включила свет и мило улыбнулась.


— Пора вставать, сынок, — женщина продолжала мило улыбаться, поглядывая на то, как лицо Чимина исказилось от ярких ламп и он снова укрывается с головой.

Сладкий (м)учитель (НЕ МОЯ РАБОТА)Where stories live. Discover now