Вкус конфет

594 15 2
                                    



Прошла неделя с тех пор, как Юнги стал личным репетитором ходячего рыжеволосого недоразумения. Они занимались по 2 часа в день 4 раза в неделю. Казалось бы, первые задатки, труд Мина и старания Пака уже должены были принести хоть какие-то плоды, он правда очень сильно старался ради этого парнишки, а тот усердно решал все миновские задания, чтобы порадовать учителя. Юнги нравилось находиться рядом, хвалить за хорошую работу и давать несильные подзатыльники за провалы, но, естественно, потом безмолвно извиняться за это, нежно поглаживая по голове, перебирая меж пальцев рыжие мягкие прядки волос. Они сблизились друг с другом и обоих это безумно радовало, правда вот скрывали они эту радость друг от друга, стараясь держать максимально дальнюю дистанцию, что могли позволить различные ситуации. Дело не в этом. Главная проблема в том, что Пак, как и учился на неуд, так и продолжал.


Во время личных занятий Чимин давал прекрасные результаты, Юнги удивляло, как так вообще разительно могут отличаться знания этого паренька дома и, по точно тем же темам, в школе. По каким-то причинам он просто не мог никак решиться спросить корни этой проблемы у самого виновника, но, как учителю, сделать это всё равно бы когда-нибудь да пришлось.





* * *




Юнги сидит на паковской кровати в обнимку с игрушкой Кумамона, которую ему сунул сам Чимин, аргументируя тем, что это для того, чтобы Юнги не было скучно, пока тот решает всякие задачи, и вообще, якобы брюнет и этот медведь очень похожи. Мин немного поворчал и повозмущался, конечно, но в результате всё же полюбил эту мягкую игрушку и теперь каждый раз обхватывал её руками, крепко прижимая к себе и пряча нос между ушек медвежонка.


Он смотрит на рыжика, видит, как тот усердно старается сделать всё правильно, как зажимает карандаш между пухлыми губами, как скребёт ноготками по столу, когда у него что-то не выходит, и как облегченно вздыхает, когда закончил наконец задание.



Юнги слега приулыбнулся и прищурил свои глаза, когда заметил, что Пак начал теребить свои волосы на голове. Он уже знает этот жест, привычка такая. Чимин жёстко тупит и совершенно не вдупляет, что ему нужно сделать, но помощи никогда не просит. Странный малый.

Сладкий (м)учитель (НЕ МОЯ РАБОТА)Where stories live. Discover now