Был приятный весенний день. Дул лёгкий, свежий ветерок. Зейн как всегда собирался в школу.
- С тобой все хорошо? - Взгляд Зейна сразу же перешёл на его младшую сестрёнку.
- Да... Со мной все хорошо...
- Я не верю - продолжила сестра - Последнее время с тобой творится что-то не то. И мама это заметила..
- Все нормально. Просто эта школа, конец года. Это все слишком давит на меня
- Уверен что других проблем нет?
- Да.
- Не давай себя в обиду, хорошо?- говорила Валия поправляйся пиджак брата
- Это вроде я твой старший брат
- Я знаю. Удачи в школе - закрывая за собой дверь произнесла кариеглазая
- А как же... - он не хотел обманывать свою сестру. Но не мог сказать ей правду.
Что же ждет меня сегодня? Задался вопросом Зейн. Очередной игнор со стороны Лиама? Унижения со стороны Хуана? Ну да, впереди его ждет обычный школьный день.
***
Улыбка Лиама самое прекрасное что когда-либо приходилось видеть Зейну. Когда его глаза начинают светится и около их появляются морщинки, сердце Зейна уходит в пятки.
По дороге в столовую он слышал громкий смех, это смех Лиама. Неужели ему так весело в новой компании? В любом случае Зейн уже потерял надежду на их дружбу.
Заходя в столовую он взял поднос с обедом он направился за свой одинокий столик. Снова он будет сидеть один. А ведь все могло было быть по другому. Если-бы он не обманул Лиама они бы сидели вместе, и может быть тогда на весь коридор раздавался бы и его смех.
Зейн спокойно шел к своему месту как вдруг все содержимое на его подносе падает на него.
- Надо быть аккуратнее Зейн - с ухмылкой произносит Хуан
- Ты сделал это специально - подымаясь на ноги говорит Зейн
- Что ты? Я бы не сделал этого. Хотя признаюсь, наблюдать за тем как ты неуклюже падаешь было весело.
- Ты хоть когда-нибудь можешь быть нормальным? В тебе есть хоть что-то человеческое? Ты можешь вести себя не как последнее дерьмо?
- Зейни решил перейти на оскорбление? Знай, тут ты проиграешь
- Конечно, ты ведь борешься только с теми кто слабее тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ARE YOU FAKE? {РЕДАКЦИЯ}
FanfictionЛиам: Ты фейк? Зейн: Лиам... Предупреждение: нецензурная лексика Пейринг: Зиам