12.)Гость

213 19 0
                                    

Ласт бежал так быстро, как только он мог, и как ему позволяли ноги. Ласточка сумел оторваться от Хоррора, но не надолго.

      Скелет в одежде неонового цвета добежал до дома того, кто мог его в этой ситуации спасти, он начал колотить в дверь своими тощими и костлявыми руками, крича и прося о помощи, ведь прежде он уже сталкивался с гневным и убийственный взглядом Ужастика, и уже понимал, что это ничем хорошим не могло закончиться. Ласточка уже и не надеялся на спасение, и он повернувшись спиной к двери и облокотившись на неё, медленно съехал вниз по деревянному препятствию, мешающему ему зайти в убежище. На краешках глаз уже начинали наворачиваться слёзы, и Хоррор уже был практически рядом, но тут дверь открылась, и Ласт ввалился внутрь здания. Дверь снова захлопнули, предварительно закрыв её. Ласточка не поверив своему счастью, вцепился в ноги своего спасителя, и хозяина дома - Кросса. Тот опешил и быстро выпутался из своеобразных обнимашек, грозно посмотрев на скелета в одежде неонового цвета, который ещё сильнее стал плакать. Кроссовок попросил успокоится и провёл скелета на кухню, предложив ему стакан воды, вручив Ласту в руки.

      Запертая дверь не остановила злого и наполненного желанием убить всех здесь находящихся, Ужастика. Он просто покрепче обхватил свой топор и занёс его над своей головой готовясь нанести ещё один удар. Дверь была выбита. После этого действия, он направился на кухню, так как там сильно шумели.

      Звук выбитой двери не остался без внимания. Кросс и Ласт насторожились. Из-за поворота вышел Хоррор, у которого при виде испуганных и не знающих скелетов, на лице расплылась сумасшедшая улыбка. Он подошёл у скелетам впритык, и уже занёс топор, для того, чтобы расколошматить черепушку Ласта, но того загородил Кросс, наверное предположив, что Ужастик его не тронет. Но увы, Хоррору было откровенно всё равно, кому ломать череп. Ожидания Кроссовка не оправдались, и тяжёлый топор полетел вниз, чтобы нанести фатальный, и главный удар. И прямо перед черепом Крестика он был остановлен тем, что кто-то протянул руку с книгой, в которую и влетел топор. На счастье друзей, он был не наточен, и не смог с одного удара разнести книжонку, в которой наверняка находилась не меньше тысячи страниц. Кросс открыл глаза, и перед ним уже не стоял сумасшедше улыбающийся Ужастик, а их спаситель от него - Найтмер. Завидев свою любовь и спасителя, Кроссовок накинулся на него с крепкими обнимашками, из которых ещё никто не смог выбраться. Ласт же просто стоял и не понимал, что тут происходит. Наконец Кошмара отпустили, и он оглядевшись, нашёл нужного скелета, а точнее Хоррора, который от части боялся Кошмара. Он медленно и непринуждённо подошёл к Ужастику, который заполз в самый угол комнаты, боясь расправы со стороны Найтмера. Кошмар впритык стоял к скелету с дырой в черепе, он наклонился и взял того за шею, тем самым подняв Хоррора с пола. Глава плохишей стал медленно давить с своей руке бедную шейку, задушить он его конечно же не мог, так как скелетам не нужен воздух чтобы дышать, но он мог сломать позвоночные позвонки, вот тогда будет несдобровать. Костяшки на шее Хоррора начали неприятно хрустеть, издавая истошный скрип. Кроссовок заметив, как зол его любимый, попытался остановить его, и получилось. Найтмер наконец отпустил и так пострадавшую шею, Хоррор сразу же рухнул на пол без сознания. Ластик хотел к нему подбежать, но его остановил скелет в чёрной жиже, уверяющий его в том, что Ужастик просто в без сознательном состоянии.

      Когда всё закончилось, Ласт стал извиняться и просить прощение за то, что от него столько неприятностей. И резко вспомнив, что до того, как скелет в неоновой одежде появился в доме, Найтмера не было. Ластик и Кросс повернули головы на их спасителя, ждя ответа.

- Что вы на меня так пялитесь? Хотите услышать, что я тут делаю? - сказал Кошмар, не желая об этом говорить. В ответ он услышал лишь положительные угуканья и мотания головой в знак одобрения.
И Кошмар начал свой рассказ:
- Я шёл к тебе в гости, Кросс. Хотел взять у тебя ещё одну книгу. Ну, а когда шёл по дороге, то увидел Хоррора, который пытался сломать дверь топором. Вот как я тут оказался. И Кросс, мне жаль, прости но, твоя книга пострадала в ожесточённом бою. - после этих слов он посмотрел с отвращением в сторону Хоррора, который без сознания валялся на полу.

      Все со всем разобрались: Ласт обратно забрал свои ключи и направился домой, Хоррор пришёл в себя, и забрав топор убежал, и похоже домой, Найтмер ещё ненадолго задержался у Кроссовка, на что тот был не против.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя