Сколько можно бегать от себя? Прячась на вокзалах, снова находясь в поисках нового начала и вновь оказываясь у разбитого прошлого.
Рано утром, не успели небо избавится от ночной пелены, Альба сидела на уже котором за последнее время вокзале, сжимая билет в один конец. В воздухе летала пыль и мелодия скрипки, что ускользала из-под умелых рук уличного скрипача. Золотые жезлы прорывались сквозь грязные окна старого помещения и падали на русые ресницы девушки. Встреча с Логаном полностью перевернула ее жизнь. Она покинула родные края с целью познать настоящую жизнь и все ее аспекты, в том числе любовь. В каждом новом городе она находила своего обожателя и постепенно придавала собственную форму такому «мягкому» понятию как любовь.
Она смотрит на небо и видит воздушный клубничный зефир в виде пушистых облаков. Ей казалось, что весь мир вокруг — это космическое кофе с молоком. Она знала, как отличать хороших людей от плохих, хотя понимала, что таких понятий, как «хорошее» и «плохое» не существует.
Но тут она облажалась. Она не смогла разглядеть опасность в его синих, словно две Марианские впадины, глазах и дьявольской улыбке. Альба провела рукой по ключице; его скользящие по нежной коже пальцы оставили пылающие ожоги, со временем которые превратились в невидимые шрамы. Он хотел, чтобы она осталась с ним. Прекратила жизнь блудного странника. Он пытался ее убедить, что ее счастье — рядом с ним.
Но Альба была непоколебима. Она еще не все исследовала, она была не готова к «оседлому» способу жизни.Поэтому с болью на сердце она подводиться и ступает на платформу, не имея понятия о том, что оставляет позади себя свою единственную настоящую любовь в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе знает всё
Short StoryГде бы ты не был, в каком самом укромном уголке мира не прятался, знай, ты не одинок, ведь кофе знает всё. Небольшая подборка коротких историй, в которых кофе является свидетелем некоторых ситуаций в жизнях абсолютно разных людей. --- (Написано дл...