24 октября/Часть вторая

417 21 0
                                    

Кирилл

Может это глупо звучит,но когда я пришел к Арсению домой,я хотел помириться и возможно у меня к нему какие-то чувства. Я это понял,когда заметил за собой,что всю неделю я думал о том,где он и хотел его увидеть. Я буквально преследовал его сестёр и брата пытаясь узнать,где он и почему не отвечает на мои сообщения всю неделю,а также как он себя чувствует и можно ли его навестить. Они лишь кратко отвечали о том,что посещать его пока что нельзя так как ему плохо,но я не понимал почему они не хотят,чтобы я его навестил.Но когда я сегодня пришёл к нему,то он выглядел мягко говоря не очень хорошо,он был слаб и истощён,было видно,что неделька была для него очень тяжелой.Я познакомился с его сестрой Русланой,которая открыла мне дверь.После того как я зашёл в дом,то некоторое время я просто мялся около двери и боялся хоть что-то сказать ему,после спустя пару минут проведенных в молчании он пригласил меня в свою комнату и было видно,что он холоден со мной.Я не знал почему он вёл себя именно так,но я подозревал,что это связано с тем,что он обижен на меня ему по каким-то причинам неприятно со мной разговаривать,а потом я увидел фотографию,которая стояла на тумбочке у его кровати. На ней был Арсений с каким-то парнем,они обнимались и целовались.И я почувствовал боль смешанную с огнём внутри меня и видимо это была ревность,потому что во мне всё закипело и мне стало больно смотреть на эту фотографию.Единственное о чём я жалею это то что не зная всей ситуации,я выбежал из его дома и отключил телефон, потому что то что было дальше было невыносимо и может он бы не смог мне сейчас помочь,учитывая его состояние,но я хотя бы знал бы,что могу ему написать и он бы пришел забрать меня.Когда я шёл домой через парк на меня напали одноклассники Арсения. Они оскорбляли меня отвратительными словами,избивали меня ногами,а после этого один из них собрался меня изнасиловать,но его прервал мой брат. Кажется он был на свидании,потому что рядом с ним стоял брат Арсения. Последнее что я помню это как мой брат вызвал скорую,а дальше я отключился.

Влюблённый идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя