Изуку как обычно собирался в школу ,на этот момент он был в младших классах, каждый день мальчишка был радостный и всегда с радостью приходил в школу,но тот день был особенным ,ведь тогда он узнает кто он ,Альфа ,Омега,или же бета?. Проснулся он в 6:30,вернее его разбудила мама ,что бы тот оделся умылся , и позавтракал .Поднявшись с кровати ,тот посмотрел в зеркало ,его непослушные,кудрявые зелёные волосы выглядели в какой-то степени мило,так что Мидория оставил их так,ведь никакого толка не будет если он их уложит,через какие -то 5 минут они опять будут непослушными.Тогда юноша перевёл взгляд на окно,встав на стул ,тот открыл окошко,совсем чучуть,и вот его зелёные глазки посмотрели на дерево,где сидела синица,и напевала приятную мелодию .Но пришла мама,и тепло улыбнулась .
Инко- Изуку,опять ты за своё ,пошли завтракать.
она слегка посмеялась .
На радостях её сын помчался к ней,и обнял её.
-Мам, я так рад что уже наступил этот день !
Инко - я тоже.
они вместе за ручку пошли вниз,завтракать .Ох,этот родной приятный запах..
Мидория сел за стол ,дожидаясь пока его Мама ему наложит порцию.А именно это была яичница с беконом .
дождавшись своей порции ,Изуку взял палочки и начал яростно поедать всё что было на тарелке, не понятно по какой причине но ему захотелось ужасно есть.Позавтракав ,мальчишка помыл тарелку ,не смотря на мамины слова "я помою" .Умывшись ,он одел форму ,взял свой рюкзак и убежал в школу попрощавшись с матерью. Бежал тот недолго ,ведь школа была можно сказать близко ,за эти 10 минут он успел посчитать сколько проезжало мимо него машин,людей ,да все что угодно,ведь он был любознательным ,но добежав до школы ему встретился Кацуки Бакугоу,его друг детства ,он подставил ему подножку от чего Деку споткнулся и упал. Потерев щёку об которую он ударился,Изуку посмотрел на кац-чана,а раньше ведь они были лучшими друзьями,эх времена..Пожав плечами ,тот переобулся и пошёл в класс .Уже было ровно 7:00 ,Мидория всегда приходил ровно в семь утра.В классе было несколько учеников,где -то 2-3 ,а вместе с ним 4. Сев за свою парту ,а именно за предпоследнюю.Вдруг ворвался Бакуго,сам же Деку вздрогнул,сглотнув ком в горле.
начался первый урок ,весь класс был в составе ,и тогда пришёл учитель.Всем раздали листы с результатами анализов,все начали хихикать и радоваться,как и Изуку,ведь его результат показал что он альфа!Но вот кто-то с задней парты заорал
-ЭЙ!СМОТРИТЕ ! ИЗУКУ АЛЬФА!
все думали что он будет Омегой,ведь он ни капли не похож на Альфу.Юноша застыл от испуга.Посмотрев на лицо Кацуки ,все были в страхе,они просто молчали ,и уставились на Деку, а почему они были испуганы ? Сам альфа -Кацуки Бакугоу сделал ужасный оскал ,от чего Юноша упал со стула.Учитель убежал ,ведь он дал не ту бумагу Деку!Это лицо ..Оно заставляло всех прийти в ужас,можно сказать все выполняли его просьбы,или же он просто изобьёт тебя до полусмерти ..Сев на своё место Изуку отобрал листочек ,где было написано "Альфа"
вдруг забегает учитель,и подбегает к Мидории,извиняясь .А именно потому что ,она совершила ошибку..Теперь он не альфа,а всего лишь жалкий омежка..Кацуки лишь зыркнул на Деку,но сразу дал понять что лучше к нему не лезть.
прийдя домой со школы..Он дал маме листок с результатом,она лишь обняла млаьчика,который всхлипывал ,еле держа слёзы.
-п..почему , я родился омегой?
инко-тише ,не плачь,омегой тоже быть неплохо..
она вытерла свои и слёзы сына
...................................................................................................................................................................средняя школа ,Изуку почти ни чем не изменился ,всё те же веснушки,кудрявые волосы, а вот Кац -чан..Лишь его характер стал более испорченным.
и вот всё тот же приятный запах доносился с кухни ,он такой родной .. Быстро позавтракав,он убежал в школу,на удивление Бакуго пришёл раньше него..
приготовившись к уроку ,тот достал небольшую книжечку и начал читать. Кацуки сверлил его взглядом на каждом уроке,перемене,да везде. После уроков ему досталась хорошая порция синяков и садин. Грустный Мидория шёл по улице,вдруг за переулком он увидел одним глазом Бакуго и его друга.
-Как же он меня бесит!! Когда у него уже ,блять начнётся течка?!?!
-тихо,тихо,тут же и другие люди.
прикрыв рот,юноша сразу понял про кого Бакуго имел ввиду.Быстро убежав другим путём ,он заперся у себя в комнате.
и так день за днём .Этот взгляд настолько ему неприятен...
и вот пришла пора тогда,когда у омег начиналась течка,а именно у Мидории.
он отпросился домой,ведь учителям не нужна лишняя морока с учениками у которых течка могла начаться в любой момент,вот и как раз настал этот момент, прямо на улице..
было много альф вокруг ,от чего их запахи смешивались ,и у нашего омеги кружило голову,но пока что смазки не было,что к счастью.Пока тот пытался пройти пусть и длинными ,но зато мало людимым путём .Опираясь локтём он почти дошёл до дома..
но вот как он зашёл домой,внос ему ударил запах Альфы,а именно такого сильного,что можно было понять..
YOU ARE READING
Невезучие
RomansaБедный мальчик по имени "Изуку Мидория " родился омегой ,его так и никто не замечал кроме одного альфы по имени "Кацуки Бакугоу"