-$#-&#&#:";$:$&#-#&"&#$&ты меня слышишь*#&&#$:#;##&ответь4-$:$&-$ты не можешь :":#:$"::хех;"&$
Крей
Он покозался милым.Чёрт что я нису мне ещё влюбится не хвотает в школе.Вдруг он в другой институт пойдёт.Господи что я нису (ну прости что я кучо фф читаю ну и аниме смотрю)
Паллет
Странно что он на меня все уроки смотрет.Сталкер что ли но я на это не обращял внимание.Я почему-то повернулся (да да я это зделала )
Автор (я хех )
Они оба покраснели и отвернулись.Странно но они начали смеятся и крей после уроков отважался познакомится но его опередили.
(Г)привет.Я гот у меня есть библиотека которая досталась от родителей.(я Неочень знаю сужет но здесь обычный паллет.Тоесть без цветочка на кепке?Я хз как оно называется но пусть так.Но те кто незнает 2-го паллета как мой брат вам ненужной знать )
Крей очень сильно был зол.Он был ввыше гота(хз зачем я это сказала ).Он подошёл к ним и сказал.
(К)привет.Я крей.О!Привет гот.Я сначала не заметил тебя.Ты прям как тень
У них была тёмная чакра повсуду (простите я хз как это называется ну кто смотрел аниме поймут как это выглядет.Я опять разговлрилась.Кхм-кхм продолжили)
Паллет
Я начал смотреть на них и я начяль их боятся.Они выгледили прям как в аниме(сейчас минутку сломаю 4-ую стену)
(П)Автор ты серьёзно?!
(Я)мая тёлка аниме е е е е
(П)госпоти спасите sos(продолжаем бля я какой-то хуетой занимаюсь скоро мне кажытся вы всё обо мне знать будете)
Крей
Гот посмотрел на время и дегом начял набирать сообщение и притом бежать на выход.Мы кажись с паллетом не понили куда он убежал.Мы посмотрели друг на друга,удевлённом взглядом, и посмеялись.Почему-то это было смешно?Но я видел что меня боялся паллет.Я уже дагадалась почему, и я решил его успокоить.
(К)ни бойся меня, и я на тебя смотрел потому что нельзя быть таким милым.
Я видел как он покроснел и я решил его преглосить в кафе.
(К)а может в кафе зайти.
(П)с-свижание что ли?
И тут у меня кровь из носа потекла.Он такой милый когда стесняется.Так и охото поцеловать.
(П)стабой все нормально.У тебя кровь из носа пошла!?
(К)д-да сосной всё нормально.И давай уже пойдём в кафе.
(П)о-ок
Автор
Они в кафе увидели что мимо них проходили даст и хоррор.Они им помохали.Но кажется их незометили .Странно .Ну и сёравно.После кофе мы пошли домой.Мы оказались соседями.Я был рад.Потому что гот жил долеко(далеко,далеко налогу посутся кто.Кто козёл по знаку зодиака это для вас.А кто близнец значит мы братья по знаку зодиака )
Они попрощались и ушли по домам)
(Вух наконец-то я написала 400 слов.Да я знаю сюжет неочень.И я расказавала больше что я люблю аниме.Но сёравно прода и я реально заболела у меня 37.5 и пронхит.Ну и великая болезнь, лень.Но я наконец-то начяла ставить точки и в редком случяи занятые.Спасибо что вы четаете мой фф.Целую вас мои котята и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу школу но ради тебя я туда иду!/ЗОМОРОЗЕН/
FanfictionЭтот фф очень большой (будет)ну кто будет в виде девочек это:Киллер хоррор краш паллет и в виде мальчиков вы сами поймёте ну погнали!!!