Знаете попахивает враньем. Хотя, может я себя накручиваю. Даже не знаю что ему сказать. Может стоит попробовать, но что из этого выйдет? Думаю ничего хорошего. Мы разные люди и я не люблю скандалы. А если откажу, потеряю хороший секс.
Вот над чем я думаю стоя на крыше и куря. Прошло уже два дня, а я так и не дала ему свой ответ. Возможно это звучит странно, но я боюсь...просто боюсь что это всё сон. Или что это всё снова произойдет со мной.
Вдруг резко меня кто-то хватает за плечи. Сработал рефлекс, я быстро перехватываю руки противника и сворачиваю их таким образом что человек падает передо мной.
-Чёрт Егор! Зачем пришёл?
-Ну афигеть, простите что ли хотя бы. Она тут меня бьёт и даже не извеняется!
-А ты об этом. Мне похуй! Ты вообще знал что я по жизни похуистка?
-Нет, но мы с тобой похожи. -Встав с земли он подошёл ко мне и обнял со спины.- Ты подумала?
-Знаешь, да. Но...Я просто не знаю, правильно ли я поступлю если....- Я начала его немного дразнить.
-Крошка не тяни! Просто да или нет?!
-Ммм, скорее да чем нет!
-Зай, я люблю тебя- После этого он нежно целует меня, на что я конечно ему отвечаю взаимностью.- Пойдем покатаемся?
Увидев мой положительный кивок Булаткин берет меня за руку и мы спускаемся вниз по лестнице. Открыв мне машину, Егор сел сам и мы поехали по пустым темным улицам.
Во время поездки блондин положил руку мне на коленку и немного поглаживал. Тут я решила прервать эту нагнетающую тишину.
-Куда мы едем?
-Это не секрет, но я не хочу тебе говорить- Усмехнулся он.
-Хахпха, смешно, ну а на самом деле если ты везешь меня в лес, то помни что я владею каратэ.
-Чёрт! Совсем забыл. Ты обломала мой план.
-Азхаапхах!- Начала смеяться я и Егор поддержал мой смех.
Через несколько минут мы подъехали к какому-то дому. Снаружи он выглядел большим и уютным. Света не было, наверно это дом Егора.
-Это твой дом?
-Да, сегодня я бы хотел получше о тебе узнать, и провести вечер в простой, но уютной обстановке. Этот дом идеально вписывается в наш вечер. Пойдём- Взяв меня за руку, мы вместе пошли внутрь.
Внутри дом был такой же уютный и красивый как снаружи. Всё было в строгом стиле, но со в вкусом.
-Чувствуй себя как дома. Пошли в спальню. Там я всё подготовил.
-Надеюсь, что это не разврат.
-Ага...
-Что прости?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прости меня..."/Егор Крид
Fanfiction2 часть книги "Слова о любви" -Прости меня... -За что?!- я не понимаю, чёрт!- Егор! Что происходит? -Я люблю тебя!- Я не ожидала такого конца, неужели это всё?! ~Читайте~