-Ты не хочешь жить? Ахахахха!Да это же смешно. Ты сам понимаешь, что говоришь? У тебя смелости просто не хватит! Пф... Ты просто хочешь внимания, - сказал кто-то.
Это ранит. Это ранит душу, сердце, это обесценивает твои эмоции. Это может прозвучать как вызов для тебя. В конечном итоге это может стать причиной твоей смерти. До этих слов ты мог передумать, отложить на потом, забыть про мысли о суициде.
И после этого ты хочешь рассказывать людям что-то? После этого ты хочешь доверять кому-то? Доверять людям, которые разбрасываются словами, не вникая в то, что они говорят.
Даже если ты не хотел умирать, но услышав эти слова, ты можешь сделать это. Это будет ошибкой.
Если уж ты задумался о суициде серьёзно, не говори об этом. Никогда. Никому. Ни за что. Иначе ты просто будешь просить помощи и внимания, говоря об этом. Если ты рассказываешь всем о том, что не хочешь жить, что скоро умрёшь, то в глубине своей души ты хочешь жить. Ты хочешь жить всем своим сердцем. Просто ты хочешь, чтобы тебя кто-то понял, кто-то спас. Ты накручиваешь себя.
А если же нет... Удачи, разберись со своими мыслями хорошенько.Пожалуйста, не слушай их. Живи. Пожалуйста, живи.
Хотя, кого я обманываю?
Делай то, что считаешь нужным.
Я никого не призываю к суициду и не говорю о том, что это не выход, но если ты решил - делай.
Считай до тысячи и думай. Может, передумаешь.