Pow.Чимин.
"08:05."
Мы проснулись от звука надоевшего будильника... Я выключил его и сел на кровать протерев сонные глаза. Тэ, видимо, не слышал будильник. Время 09:05 и он все еще спит.
- Тэ, вставай.
Я посмотрел на него. Он встал и что-то пробубнил. Я посмотрел на него вопросительно. Вставая на мягкий коврик, я откусил яблоко что лежало со вчерашнего вечера. Тэ поплелся в душ, захватив вещи, в которых он поедет. Мы поедем в 10:50 и приедем где-то в 16:55- 17:56.
Мы одели то, что первым попало на глаза.
После того, как мы приедем, мы зайдем в кафе и за одно по магазинам. А потом, в наш новый дом. Вообщем, мы сходили в душ, поели, собрались и в последний раз мы оглядели дом...
Мама- Ну что же, едем?
Тэ- Прощай домик.
- Гспд...
Мы посмеялись и расселись по машинам. Все три сумки Тэ я положил в салон на заднее сиденье, а свою в багажник поместил. Когда я ехал, у меня было странное чувство. Наверное, мне просто было непривычно покидать свой родной город. Тэ сидел и смотрел в окно. Я включил музыку и сосредоточился на трассе. Начался дождь. Я следовал за машиной мамы. Тэ уснул.
"Сеул. 17:56 (по местному времени)."
Мы доехали без происшествий. Начало постепенно темнеть. Прекрасные улицы, дома, дороги, магазины, даже тротуары були аккуратными и красивыми. Много новых людей, суета царила в воздухе. Мы остановились у большого кафе. Я выдохнул и разбудил брата
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
FanfictionВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)