Halloween...праздник всех духов и адских существ. Кто-то уходит на кладбище, кто-то наряжает дом и раздаёт колядующим детям в костюмах конфеты, а кто-то запирается в своей комнате, забив на этот день. Я относилась как раз к последнему типу. Из года в год я отмахивалась от предлагающих поучаствовать в коляде или костюмированной вечеринке, выключала во всём доме свет, расставляла зажённые свечи, покупала вкусняшки, укрывалась пледом и ставила любимые фильмы. Этот год не был исключением. Завалившись на кровать и укутавшись в одеяло, я поставила очередной ужастик. За окном только садилось солнце, ночь обещает быть длинной.
Внезапно экран ноутбука погас. Почему я не удосужилась поставить ноут на зарядку? Ладно, ничего, сейчас, только шнур найти надо. Когда я свесилась с кровати, то краем глаза заметила мелькнувшую на стене тень. Почти уверена, что мне не показалось. Прошло немного времени, но больше ничего не происходило. Тогда я задула все свечи кроме одной, взяла её в руки и подошла к зеркалу. Встала напротив него и закрыла глаза. Когда я их открыла, позади меня показался силуэт. И я узнала его. Это был он. Мой внутренний демон. Очень часто его голос звучал в моей голове. И мне было решать, повиноваться ему, или нет. Да, были случаи, и не редкие, что я делала и говорила то, что он мне приказывал. Но вот он здесь. Зачем? Для чего?
– По глазам вижу, узнала, – прозвучало в тишине. Я развернулась.
– Узнала, а как ещё?
Я смогла получше его рассмотреть: сквозь красно-чёрное марево проглядывался мужской профиль. Высокий, черноволосый, темноглазый. Красив, демонически красив.
– И что, даже не спросишь, почему я здесь? – он немного развеял дымку, и теперь передо мной стоял парень с тёмной аурой.
– Спрашиваю, – я кивнула.
– Ты одна, – заметил он.
Это что, сочувствие?
– Знаю, не очень люблю в этот день видеть людей. И всё же, мне кажется, или он настроен дружелюбно?
– Тогда я буду с тобой. Ты не это искала? – он покрутил на пальце зарядное устройство.
Нет, не кажется.
Понимала бы я тогда,что эта дружелюбность была лишь хорошей игрой.
Ну а пока я позволила ему остаться. Хотя...что я могла предпринять против того, кто знает все мои слабости?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
clamor
Historia CortaСборник коротких рассказов от Лимончика. Все произведения будут довольно депрессивными и с не очень хорошей концовкой. "Наш конец счастливым не будет"