Привет, всем читателям этой истории; Я хочу вам рассказать, про моего соседа с низу...
Начнём, с того, что мы живём в 10-ти этажном подъезде, и всё, что вам нужно знать о нём , это то что в нём очень тонкие стены, собственно, я живу на 10 этаже, а мой, так называемый «сосед» под-мной ( то есть, на 9-ом этаже)и... Стоп! Я не придставился!
Моё имя: Луис
Фамилия: Фантэр
Возраст: 26 лет
Рост: 1м 90см ( да, я знаю, я уличный фонарь)
Робота: нету, точнее, в поисках
Цвет волос: тёмный каштан
Цвет глаз: зеленые
Семейное положение: апхаха! Кто бы мог подумать, всё очень плохо...
Так вот... мой нижний сосед, бешеный любитель чая; каждые 10-20-30 минут я слышу, как кипит чайник...я конечно, понимаю, что чай полезный и т.д. и т.п., но это не нормально пить чашек- 17 в день!!! В чае есть кофеин, а он не очень полезный, как я знаю; и даже весь этаж пахнет чаем, это приятно, как натуральный освежитель воздуха, но это бесит! Когда свистит чайник в 1 ночи, 2 часа ночи, 3... не важно, главное, что он, чёрт подери ,свистит!!!!!! Никто никогда не видел, как он входит или выходит из квартиры. Откуда я знаю, что это ОН? То я отвечу: « мне сказали...»
Мне сказали, и всё- это не очём не основано и даже не считается- фактом...Странно? И я так думаю..
Сколько ему лет?
Где его родители? Если он не совершенно летний..
Сколько пачек чая у него дома?
Может он вообще призрак?
Он там жив?
Он точно ПАРЕНЬ?
Что вообще происходит?
Кто он/она?
Это пипец, как странно...
Это всё относилось к этому чая-помешанному. И я, как совершенно не равнодушный человек решил прийти к этому чая-чокнутому ( скорее всего ЕМУ) и спросить « в чём вообще дело?»
YOU ARE READING
Любитель чая
RomanceОн просто любит чай, а другой беспокоиться, потому что в чае есть кофеин...