Море. Бескрайний океан – это все, что видел вокруг себя Зелгадис. Вот уже пять лет как он скитается в отчаянной попытке вернуть себе потерянный человеческий облик. Но рано или поздно наступает момент, когда сердце начинает звать тебя домой, и неважно, кто ты внешне – химера или человек. Те, кого он когда-то встретил... «Друзья», что изменили его судьбу коренным образом, и благодаря кому он больше не был одинок.
Лина, Гаури и, конечно, Амелия, а также множество других людей, с кем его сводила судьба и его величество случай. Он вынул из-за пазухи розовый браслет с синим камнем со знаком священной звезды Сейруна – вещь, когда-то принадлежавшую Амелии, что та оставила ему на память. «Господин Зелгадис! Как здорово, что вы с нами!» - ее голос звонко отзывался в голове мужчины-химеры. Она, наверное, уже выросла... А ведь когда они впервые встретились, ей было всего 14. Неуклюжая невысокая, но бойкая девчушка, любящая потолкать речи о Всесильной Справедливости, так похожая и непохожая одновременно на своего отца, кронпринца Филионела Эль Де Сейруна. Сама честность и наивная доброта во плоти, но бойся ее кулаков. Сколько раз им приходилось спасать мир вместе – будь то от копии Резо, будь то от возрожденного Занаффара, будь то спасать людей Таффарашии от Полиномовой погибели. Надо быть честным с самим собой, без них четверых не получилось бы ничего.
Так думал Зелгадис, вспоминая прежнюю свою жизнь и вновь наигрывая какой-то мотив на гитаре, сидя на корме. Тонущий корабль-призрак с капитаном, любившим коллекционировать вазы, куда они с Филией и Линой попали после приключений на Острове Чудес... Этот мотив, наигранный на гитаре, тронул сердце даже самого Зелгадиса, вновь наигравшего его. Но от размышлений за игрой на инструменте его оторвал голос одного из матросов:
- Земля! Скоро мы будем в порту!
Отлично. Скоро он ступит на каменную землю. И потом – в Сейрун, столицу Белой магии. Сердце звало его туда. Давно он не видел знакомых белых стен города...
***
Сойдя в порту, Зелгадис предусмотрительно надел капюшон своего потрепанного временем белого плаща и закрыл лицо маской. Он по-прежнему не слишком любил свою необычную, мягко говоря, внешность, хоть и свыкся с ней за в общей сложности десять лет.
Остановившись в трактире, чтобы пообедать, он как обычно практически ничего не заказал, если можно было счесть за «практически ничего» хорошо прожаренную говядину и бокал красного вина. Конечно, это вино не сравнить было с вином из королевских кладовых, но спустя столько дней дороги можно было себе позволить. Сегодня он переночует в тепле, а на рассвете выдвинется в Сейрун. Отсюда до него две недели пути. «Надеюсь, никто и ничто не помешает моим планам... Не хотелось бы вляпаться в очередную историю, коих было достаточно,» - подумалось ему, когда опустился вечер, и он занял комнату на втором этаже. Здесь, сидя напротив догорающей свечи и глядя на трепещущее пламя, мужчина вновь почувствовал, что скучает по тем временам. Подумать только, ему уже 30 лет... Кажется, что большая часть жизни прожита, но на деле... Кто знает, что ему предстоит пережить еще.
YOU ARE READING
Рубаки: Вне контроля
FanfictionПрошло пять лет с событий "Рубаки: эволюция-Эр", и герои разошлись по своим делам: Гаури и Лина путешествуют в поисках приключений, Зелгадис бороздит моря в поисках средства для возвращения своего прежнего облика, отчаянно отказываясь верить в слова...