Мои тихие игры

520 38 4
                                    


Хосок возвращается с тренировки поздно, хотя она закончилась уже пару часов назад, но он остался дорабатывать связки и удары. Скоро соревнования и нельзя себя жалеть. Домой хочется очень, натереться разогревающими мазями и улечься спать, а идти в обход, по освещённым людным тротуарам – слишком долго, гораздо быстрее срезать через старый заброшенный парк. Шаги отдаются гулким эхом, ветер играется кронами буйно разросшихся, некогда идеальных по форме кипарисов. Хосоку здесь нравится. Народу мало и он часто приходит днём потренироваться или почитать книгу на заросшей клевером поляне у затянутого тиной искусственного озера. Сейчас, сквозь небольшие прорехи плотной зелени, на поверхности воды отражаются огни высоток. Справа от потрескавшейся асфальтной дорожки – густые заросли различных кустов и маленьких, молодых ещё, деревьев.
В наушниках приятная успокаивающая мелодия какого-то джазового музыканта, ночной воздух приятно холодит натруженные мышцы под тонкой тканью хлопковой футболки. Хосок даже на секунду прикрывает глаза, втягивая запахи зелёной листвы и клевера, а когда открывает, картинка перед ним вздрагивает и смещается куда-то влево, он не сразу понимает, что кто-то дёрнул его за предплечье и тащит теперь в густой кустарник. Хосок удивлённо вытаскивает наушники из ушей и поворачивает голову - парень, что вцепился в него мёртвой хваткой, одет во всё чёрное, кепка натянута так, что почти скрывает глаза, а нижнюю часть лица закрывает чёрная маска:

- Гони бабло… - шелестит «бандит» и шмыгает носом.
- Чего? – Хосок приподнимает брови и понять не может, что не так, но вот страха парнишка не вызывает от слова совсем. Даже не потому что Хосок – троекратный чемпион города по дзюдо, а потому что никакой опасности от паренька не исходит, а голос и фигура кажутся смутно знакомыми, как и большие круглые глаза, что блестят над маской.
- Деньги, говорю, давай, а не то… - рука перемещается на тонкую Хосокову шею и слегка сжимается, - кокну прямо здесь.
- П-подожди, Чон Чонгук? – хрипит Хосок, а парнишка замирает, напрягается весь, сглатывает так, что кажется в соседнем районе слышно, он тянет маску вниз, придерживая за край двумя пальцами:
- Хёёёён? – тянет несостоявшийся преступник, а круглые глазёнки становятся ещё больше. – А ты чего тут?
- Это ТЫ чего тут? – Хосок вглядывается в блестящие глазки напротив, и замечает, как рдеют щёки младшего, не смотря на то, что света вокруг почти нет.
Чон Чонгук – всего пару месяцев в их группе, очень способный мальчик и, по мнению Хосока, слишком прелестный, чтобы оставаться равнодушным к нему.

Jungseoki/Чонсоки Место, где живут истории. Откройте их для себя