13.) Начало ужасного

254 21 0
                                    

Пролетела первая неделя учёбы в одиннадцатом классе. Так же быстро и не заметно как и первая, пролетели и следующие несколько дней, недель, и вот, уже подошла к концу первая четверть. Ничего интересного не происходило за прошедшее время: Хоррор спокойно ходил в школу после случившегося, хоть и старался не попадаться на глаза Найтмера, в целях своей же безопасности и сохранности, а если и бывало так, что он сталкивался Кошмаром, то сразу без всяких разборок пытался спокойно уйти.

      Первая четверть последнего класса была закончена, все получили разные оценки: Эррор, Найтмер и Инк, как всегда оставались отличниками, у Дрима и Кросса была всего-то одна четвёрка, а остальные все пятёрки. У Даста, Блу, Киллера и Хоррора были три четвёрки в четверти. Рипер получил две четвёрки, и то по не особо значительным предметам, а вот Гено тоже был отличником, и уже не первый год и четверть.

      Вот, последний день учёбы перед очередными, хоть и очень короткими, но всё же, каникулами. Уроки закончились, прозвучал звонок на перемену, и все забрав портфели и вещи ринулись домой. Конечно, кроме наших двух компашек: «Звёздые Сансы» и «Плохие парни», а ну ещё и два скелета, которым по мнению одного из них тоже нечего было делать на каникулах. Все они собрались у школы, чтобы обсудить план действий. Каждый скелет предлагал что-то, но кому-то эта идея была не по нраву, и поиски для них всех занятий продолжались, пока кто-то из этой толпы не подал отличную идею:
- "А почему бы нам не походить по каким-нибудь заброшенным зданиям? Их тут хоть отбавляй! А сегодня можно будет собраться у кого-то дома на ночёвку, чтобы по подробнее продумать, что мы будем делать.» Ни у кого не было претензий к подобной идее, и обсудив у кого остаться на ночёвку, все разошлись по домам, собирать вещи. Скелеты подумали собраться у Найтмера и Дрима, так как у них самый большой дом, и просто так было удобней всем.

      И вот, наступил вечер. Начинало темнеть, на улице подул лёгкий ветерок. Все скелеты начинали приходить к дому Найта и Дрима, некоторые приходили попарно, а кто-то отдельно.

Через пол часа все собрались: Инк и Эррор, Даст с БлуБерри, Рипер с
придирчивой врединой Гено, Кросс, Киллер и Хоррор, и конечно же сами хозяева дома -Кошмар и Мечта. Скелеты разложив вещи, сели все на пол покрытый мягеньким пушистым ковром, начав обсуждение их завтрашнего маршрута к одной давным-давно заброшенной, то ли больницы, то ли просто какого-то белого здания.

      Дрим и Инк ненадолго отлучились на кухню, никто не был против их отсутствия, так как, когда они пришли, у них были кружки с чаем и горячем шоколадом на всех, и парочка разных сладостей, которые после поставили на кофейный столик посередине комнаты. Блу завидев конфеты, сразу потянулся за ними, но увидев грозный взгляд Дрима и пугающий всех взгляд Инка, сразу опешил, прижав руки к себе, и после положив их на свои костлявые коленки, с грустинкой смотря в пол.

      Скелеты быстро разобрали себе по кружке чая, а кто-то взял себе кружку с горячим шоколадом, медленно её попивая. Сладостей уже через минут так пять не было, а Голубика всё же смог стащить одну конфету без ведома своих друзей.

      Скелеты обговорив завтрашний план действий, и допив содержимое своей кружки, начали заниматься кто чем попало, и что кому пришло в голову. Ведь спать было ещё слишком рано, а делать что-то надо было: Эррор и Инк играли в карты, глючный скелет опять ему проигрывал, Кросс, Найтмер, Рипер и Гено играли в шахматы, Киллер переписывался с Оутером в который раз, а Дрим просто наблюдал за странным поведением Хоррора, который облокотившись на свою сумку, просто смотрел в стену.

Вскоре игра в шахматы переросла в целый бой между Найтмером, который прежде всех побеждал, и Гено, тоже ещё тот сильный игрок. Все отвлеклись на этот ожесточённый бой двух умов, отвлекаясь от своих уже не интересных им занятий. Хоррор лишь повернул голову в сторону очень жестокого боя, так и не выпуская из рук свою сумку. Бой был окончен победой Геннадия, которого поздравлял в такой победе Смерть, а проигравший Найтмер проклинал всё на свете, он не верил в то, что в этой как ему казалось, игре он был не победим, он всё же был повержен. Его успокаивал как мог Кроссовок. Через пол часа все разлеглись по спальным мешкам, расстеленным на полу.

      Уже стемнело, за окном дул сильный ветер, трепавший все деревья. Шёл дождь, и капли стукались о подоконник окна, разбиваясь об него же. Двери и окна были крепко на крепко закрыты, но гул ветра был слышен даже дома. Но даже во сне, Ужастик не отпустил сумку, а спал ли он, или вовсе притворялся? Нам не знать.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя