Глава 1

66 9 1
                                    

Колени начинает сводить от дрожи при виде разъярённых алых, словно налитых кровью, глаз. Субару – и без того парень не мягкого характера, но временами он бывает ужасно раздражённым и вспыльчивым, у него начинает сносить крышу от ярости. В чём девушка провинилась на этот раз? Пока что непонятно. Сейчас лучше быть как можно тише и поддатливей, дабы не разозлить альбиноса ещё сильнее.

      – Как ты посмела ослушаться меня вновь!? – яростный крик парня нарушает почти мирную тишину коридора. 
Прижимая златовласую к стене своим телом, он до фиолетовых отметин сжимает хрупкое запястье Ами. Лицо девушки искажается от боли, и она тихо шипит. Подобное поведение её парня не впервые для неё, потому она и не удивляется сильно. Девушка лишь виновато молчит, опустив взгляд салатовых глаз в ноги.

      На секунду ей показалось, будто альбинос слегка утихомирился и припустил хватку, оперевшись локтями по сторонам от головы девушки, склонив голову к её уху, обжигая его своим рваным дыханием. 

      – Полагаю, ты не собираешься мне отвечать? - прерывисто шепчет Субару ей. Ответом ему послужило лишь примирённое молчание, что, кажется, и стало рычагом к его действиям.

      Вампир резко, даже как-то желанно схватил девушку за талию свободной рукой, крепко прижав её тушку к себе. Ами начала бегать глазами из стороны в сторону, понимая, что на этот раз так просто не отделается от беловласого. 

      – Тогда твоё наказание сегодня будет таким же долгим и мучительным, как твоё молчание, – с этими словами парень впился в нежные губы девушки своими грубыми, словно затвердевшими от мороза.

      Субару подхватил златовласую за ягодицы, прижимая её к своему напряжённому паху, дабы не наклоняться к девчушке из-за её маленького роста. На смену гневу пришло желание «помучать» свою «жертву», а после грубо отыметь,
чтобы она кричала и стонала прямо в ухо парню, впивалась в его спину своими ноготками, закидывала голову назад, протяжно вздыхая. С появления Судзуки в жизни альбиноса в нём всё чаще разыгрывалась та извращенная вампирская натура, что до этого сидела глубоко в беспросветной душе.

      На до этого испуганном лице девушки проступил яркий румянец.
Она слегка поддалась губам Субару, мягко отвечая на грубый поцелуй. Но это лишь сильнее заводило вампира. Парень углубил поцелуй,
проникнув сквозь поддатливые уста златовласки языком, инстинктивно искусно выписывая непонятные узоры на её нёбе, иногда, как бы дразня, переплетаясь с язычком девушки. Та положила руки на крепкие плечи парня, пальцами играясь с белоснежными прядями. 

🎉 Вы закончили чтение Плавленный воск 🎉
Плавленный воскМесто, где живут истории. Откройте их для себя