Глава 1

618 52 2
                                    

Этот день не предвещал ничего особенного. Я просто знала, что сегодня будет: обед, домашняя работа и куда же без конфликта с младшей сестрой. Я ее ненавижу, для этого существует много причин. Во-первых, она меня не слушается и постоянно спорит, во-вторых, она ужасно учится, а так как я почти закончила школу на отлично, мама заставила меня делать с ней уроки,
в-третьих, Мэй обожает воровать мои вещи, а про ее выбор одежды и косметики я промолчу. У нас разница всего два года, мы могли бы общаться на многие темы, если бы только не ее отвратительный характер. К сожалению, родители мало уделяют нам времени, поэтому воспитываю ее только я. Даже по выходным они занимаются каким-то проектом, пытаясь найти вакцину от рака. Они никогда не рассказывали о своей работе, мои родители - ученые, а все данные строго засекречены правительством. Но даже из-за того, что мы нечасто видимся, я не перестаю их любить и уж точно не капризничаю по этому поводу, как Мей.

Я вернулась домой пораньше. Интересно, чем же занимается моя сестричка. Я незаметно поднялась на второй этаж и открыла дверь в ее комнату. Я застыла в немом ужасе, увидя, как парень снимает с нее штаны, а она пытается избавиться от лифчика.

- Мей! - в ярости закричала я.

Они обернулись, после чего покраснели и быстро начали одеваться.

- Ким...

- Пошел вон! - сказала я парню.

Как только мы остались наедине, я начала читать нотацию о риске беременности, но она смотрела новости в телефоне, игнорируя меня.

- Я звоню родителям, с меня хватит!

Как только я достала свой телефон, Мей подбежала ко мне и обняла. Вот же мелкая лицемерка!

- Пожалуйста, не надо! Не рассказывай! Они же убьют меня!

Она начала канючить, однако я была непреклонна. Я оттолкнула ее и ушла в другую комнату, чтобы связаться с мамой. К величайшему сожалению, она была недоступна. Как только я вернулась в комнату младшей сестры, ее уже не было. Мерзавка сбежала! Она это делала не в первый раз, мне настолько надоел ее шантаж, что я просто решила ей не звонить, все равно Мей вернется домой.

Я включила музыку на своем плеере и ушла готовить. Я свободно танцевала, не комплексуя, что меня увидит сестра. Больше всего на свете я хотела шоколадный кекс. Я знала простой рецепт: нужно было всего лишь приготовить тесто, вылить его в чашку и засунуть все в микроволновку на пару минут. Все просто и доступно, теперь даже с мелкой делиться не придется.

Кровавый рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя