--Я домой! --Я помохала Арэну с порога и вышла за дверь.
Господи, ну зачем!? Я же просто хотела помочь, а к чему все это привело. Так ладно, нужно переключиться на Элис, позвонила в истерике, ничего толком не объяснила.
Я дошла до её дома, с улицы было видно, что свет горел только в спальни Элис.
Я позвонила в звонок, но Элис не открыла мне. Я не стала дальше стоять и ждать, зашла в дом. Тишина, даже как-то немного прохладно в доме. Открыв дверь спальни Элис, я увидела шокируюшюю картину. На полу валялась Эл, из её рта шла пена, подбежал к ней я увидела в её руках стандарт каких-то таблеток.
--Элис! --Я села перед её телом.
Достав телефон из кормана, я в спешке выронила его с рук, поднимаю телефон, набираю номер скорой помощи.
Через десять минут подъехала машина "экстренная скорая помощь"
Всё произошло слишком быстро, врачи, каталка, мы мчимся по городу, так как каждая минута дорога. Я держу руку Элис и я надеюсь она чувствует что я рядом с ней и что она не должна меня бросить,Должна жить.
Элис везут в отделение реанимации, откачивать, мне остаётся только ждать.
Я позвонила Нику, он должен скоро прийти.
01:20PM.
Я вижу силуэт, который направляется ко мне.
--Ник! --Он подбежал ко мне и обнял, моё лицо было опухшим и зареванным.
--С ней все будет хорошо, где она? --Я подняла голову на него.
--Все ещё там, --Я показала рукой на дверь, куда её и отнесли.
Ник облокотился на стену и скатился по ней в низ. Я проиграла его взглядом, пока он не объяснит что случилось, ведь не просто так она решила с собой такое сделать.
--Да что ты на меня так смотришь?! --Он резко подскочил и кунулся в мою сторону.
--Я жду что ты расскажешь что случилось!-- Я в ответ кинулась на Ника.
--Тебя это не должно ебать! --Он все ещё кидается на меня и орёт.
--Да что ты! А меня это будет ебать, потому что кроме неё у меня нет близких подруг, которым я могу что-то рассказать и никто не поддержит так как она, вряд-ли ты будешь выслушивать мои сопли насчёт того что я целовалась С Ариэлем и что я работала у него же! --И теперь я поняла что я сказала, все что скрывала, чувствую что хана будет всему.
--Ты что? --Шёпотом и хриплым тоном.
--Ник... Я просто не хотела чтобы ты обо мне что-то не так подумал--И теперь я поняла что виновата я, но речь то сейчас о другом.
--Если бы ты сказала мы что-нибудь придумали!
--Что бы мы придумали!? У них деньги, а значит у них все! И что бы ты сделал против них!?
В ответ только молчание.
--Вот видишь ничего... --Я набрала в лёгкие воздух, хоть он и пропитан лекарствами, сев на лавочку из глаз поделись слезы, началась истерика. Все наверное из-за того что я никому не рассказывала, не ввговаривалась, вот все и вырвалось.
Вышел врач, я смахнула слезы рукой.
--Доктор, как она? --Я налетала на пожилого мужчину.
--Теперь все нормально, за исключением одного, --Доктор закрыл глаза и тяжело вздохнул.
--Что? --Спросил Ник.
--Понимаете, с сердцем у неё проблемы, ей нужен донор для пересадки,--От этих слов каленки задражали, я не могла произнести и слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionНа нем была одета дорогая одежда , у него была шикарная машина ламборгини , богатые родители , пафосная девушка напоминающая мне шлюху так она ей и была ,он просто пользовался ей когда ему это было нужно . У него были такие же богатые друзья ,развле...