Она стояла, держась за холодный подоконник, у синего от утреннего сумрака окна. По коже пробегала дрожь.
«- Неужели вот так, без всяких предупреждений, нам придется расстаться? Все мои мечты прахом. Куда, - все с большим всхлипыванием говорила она дрожащим голосом, - Куда деть это разъедающее меня изнутри чувство!?
Она залилась слезами. Говорить не было сил. Горло будто онемело. Закрывая лицо руками и растирая слезы, она резко отвернулась от окна и, облокотившись спиной о холодную стену, сползла вниз. Ей хотелось что-то разбить, разломать, бежать сквозь грозу и дождь, кричать среди деревьев, только бы его от нее не забирали. Только бы они были выше обстоятельств.
«- Я бы ради него и умереть согласилась, только бы знать, что его ждет счастливое будущее. Мне не видеть радости, если ее не видит и он. Я буду ему слугой, буду собеседником, буду помощником и верным слушателем. Я никогда не покушалась на его свободу и не смогла бы, даже если бы у меня была возможность. Мне бы получить от него разрешение хоть иногда видеться и не быть грузом в его жизни. Только бы его увидеть. Я бы отдала все за возможность с ним поговорить и прикоснуться к нему. Зачем, Господи, зачем дано человеку чувство любви, если у него забрали шанс полностью выпить это чувство, разделив наполненный бокал с другим. А станет ли легче, если я уйду? Всего один шаг и меня нет. Настанет ли конец моим страданиям? Я бы сделала все, чтобы спасти его, сохранить. Я бы стала зрителем и не посмела бы ему мешать жить, если бы только я имела право видеть его. Эта боль меня съедает, разрывает на мелкие детали...открыть створку, забраться на подоконник...и забыться...оно многого не стоит, но тогда я оставлю его в полном одиночестве. Он помогает мне, хоть и сам так сильно нуждается в чьей-то помощи. Зачем, зачем мы только встретились. Зачем я полюбила человека, который так далеко? Если бы только я заслуживала его любовь. Он пытается оградиться от меня, не зная, как он этим приводит меня к страданиям. Как бы я хотела быть с ним, разделить с ним все, что у меня есть. Нет, не разделить, отдать все, что у меня есть. Но какая тому цена, если ему не нужно ничего из того, что я предлагаю? Даже моя поддержка и дружба для него всего лишь малая незаметная часть. Я не хочу верить в эти слова! Я ни за что не поверю в то, что он никогда меня не любил. Обманываю ли я себя? Когда он со мной говорит, говорит ли он как человек любящий? Боюсь, что нет. Боюсь, что говорит он со мной из жалости и сожаления, нежели из любви. Но как он боится, что я могу исчезнуть, пропасть, и какой мрак находит на его лицо, когда он задумывается над тем, что я могу умереть. Является ли этот страх признаком любви или простой привязанностью? Кто знает. Из моего сердца я его выкинуть не могу. Он навсегда там, под надежной защитой. Как бы я не хотела убедить себя в обратном, я все же его люблю. Люблю! Люблю что есть сил! К собственному несчастью, люблю...»
YOU ARE READING
Лиловая Грань
General FictionКаждому человеку присуще мечтать. Мы рождаемся с этим умением, и по мере взросления либо тонем в этом мире, либо навсегда пытаемся от него отречься. И как бы мы, в попытках обрести гражданство реального мира, не старались отказаться от собственного...