Часть 1

820 46 3
                                    

Обыкновенная и счастливая жизнь восемнадцатилетнего Пак Чимина закончилась, когда он сделал тест на беременность и понял что носит у себя под сердцем маленького и хрупкого ребёнка. Чимин не помнит с кем он спал, когда это случилось и какого у него метка на шее, но как бы то ни было, видеть ублюдка от которого у него сейчас скоро будет ребёнок ему не хотелось. Пак сильный омега, он может за себя постоять, красиво посласть и глазки построить если надо. Так было ещё пять месяцев, пока не появился тот самый «ублюдок».

И нет, ублюдок который сейчас с Чимином далеко не его истинный, а скорее друг верный, который увы бесит его ничуть не хуже бабок, которые сидят на лавках да обсуждают его чуть ли каждый божий день.

- Блядь, Чимин, какого хрена ты ешь селедку и варенье одновременно!? Вонь в моей квартире просто ужасна! - с воплем кричит Сокджин, заходя на кухню. Пак не слушает, а продолжает есть, полностью игнорируя старшего.

- Хён, я беременный, отъебись пожалуйста. - злобно отвечает Чимин, сверля взглядом Джина. Старший тяжело вздыхает, а затем быстро переходит к лекции о жизни.

- Чимин, я единственный кто принял тебя и оставил жить в своём доме. Вообще не понимаю как можно сбегать с дома и при этом одновременно просраться с родителями. - недовольно говорит Джин. Чимин закатывает глаза, а затем продолжает набивать рот селедкой и закусывать эту же селедку батоном с вареньем. Джин морщится, а затем идёт к окну, открывая форточку. - Ну хоть одно радует, что твоим родителям на тебя не плевать. - с облегчением выдыхает старший.

- Они могли бы и по больше присылать денег. - с не скрытым негодованием говорит Пак. Джин резко закрывает окно, а затем сам себя бьёт по лицу.

- Какого ты мне ничего не сказал!? - с наездом на тонсена возмущенно спрашивает Сокджин. Чимин хлопает глазами в не понимании, а затем просто и без лишних слов продолжает есть селедку. - Чимин, ты беременный!!! А на дворе осень!!! - чуть ли не орёт Джин. Нервы Пака и так пошатанные, а старший их дошатал.

- Как ты меня заебал со своими криками! - Чимин поднимается со стола, придерживая свой животик, а затем берет палочками селедку и швыряет её прямо старшему в лицо. - Это остудит твой пыл. - с улыбкой самого настоящего ангела говорит Пак, а затем направляется в гостинную, чтобы посмотреть отчередную сопливую дораму, пока старший орёт на всю кухню и убирает со стола. Последующие часа два проходят у Чимина как обычно: просмотры дорам, чтение нескольких пособий для беременных и конечно же еда и все возможные её сочетания. Бедный Джин еле успевал убирать за другом, ведь тот, находясь в положении всё равно остаётся активным и шустрым, и конечно же прожорливым.

УЗНАЮ, ЕСЛИ ПОДОЙДЁШЬ БЛИЖЕ.    /VMIN/AU/OMEGAVERS/Место, где живут истории. Откройте их для себя