Жизнь

14 2 0
                                    

Что для вас жизнь? Чем ваша жизнь отличается от обычного существования? Можете ли вы сказать, что вы полностью довольны своей жизнью? А сказать то, что вы полностью счастливы? У вас есть друзья? А родители? Что вообще вам нужно для счастья? А может вас что то все же не устраивает? Не хватает денег? Или может вы чем-то больны?
Задумайтесь, для чего вам вообще была дана жизнь?

***

Понедельник. 17.10.****.

6:30.

*Звон будильника*

-*****, Настя подъём! Готовьте себе чего перекусить и одевайтесь в школу!

Каждый будний день начинается в 6:30. Ни минутой позже, ни минутой раньше. По очереди сёстры готовят для себя еду, изредка её может приготовить мама.

7:05

-Я пошла!

-Удачи!-мама подошла поцеловала меня в щёку, после чего крепко обняла, после матери эти же действия повторил и отец.

-Хорошо!

Каждый учебный день ***** выходит в 7:05, в школу приходит к 7:20-7:25, после чего проверяет классный кабинет и если там есть классный руководитель общается с ней на разные темы.

8:46

-Привет, *****! Как дела? Ты смотрела вчера фильм "-------_-------"?

-Привет. Нет, не смотрела. Дела нормально, ты как, о чём фильм?

Натянув фальшивую улыбку девушка продолжает общаться с подругой пока не звонит звонок на урок.

9:30

Людмила Семёновна. Сравнительно молодая учительница, одна из любимых в школе среди детей.

-У меня появились билеты в "***_***". Кто поедет прошу сдать **грн. В субботу соберёмся и вместе поедем.

Деньги сдали **человек.

9:48

-Люди у нас контрольная по *****!!! ****, ты же нам поможешь? Скинешь в "Шимон"? Мы на тебя надеемся! Спасибо! Мы тебя любим! Мы тебе будем должны шоколадку?

-Я постараюсь......

Контрольная прошла, так скажем успешно. ***** скинула все ответы Шимон, после чего все просто списали.

10:46

-Спасибо, ****!

-Да, это было легко.

-Ну конечно, для нашей великой ***** это легче простого.

-А, кстати, расскажите мы будем ещё куда после "***_***"?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя