Глава 2**********

31 2 0
                                    

Я сидела в гостиной нашего номера и ковыряла вилкой в тарелке, не видя ничего перед собой.

– Мне надо отлучиться ненадолго, – предупредил Борн. – Ты обещала лежать. Надеюсь, ты помнишь об этом?

Я продолжала отстраненно скрести столовым прибором по посуде, издавая при этом отвратительные для человеческого уха звуки. Видя мою отрешенность, Деймон решил, что мне просто необходимо побыть одной и подумать.

Судя по всему, я долгое время находилась в прострации, пока мой взор не привлек пейзаж за окном. За гостиницей располагался небольшой сквер, и я поддалась неожиданному порыву принять солнечные ванны для улучшения настроения.

Я устроилась на ближайшей к фонтану скамейке. Солнце согревало меня. Вода, переливающаяся в фонтане, успокаивала, и я не заметила, как задремала.

Сквозь сон я почувствовала, как кто-то прикоснулся ко мне.

– Деймон, – чуть слышно произнесла я.

Борн бережно взял меня на руки. Он был обжигающе горяч. По всей видимости, я слишком много времени провела в парке и сильно замерзла.

– Не хватало тебе еще простудиться! – устало вздохнул он.

Сжав челюсти от боли в плече, агент принес меня в номер и уложил в мою постель.

– Прости, – сквозь туман послышался бархатный голос Борна. – Это я во всем виноват.

– Нет, что ты... – прошептала я.

– Я слишком долго думал идти за тобой или нет.

– Вот почему ты со мной возишься...

– Да, наверное.

Он слегка коснулся теплой ладонью моего лба, пытаясь определить, в норме ли температура.

Возможно, это был всего лишь сон.

ФейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя