-Так, прошу каждого представиться. Он облокотился на стол, его взгляд поймал мой. -Вот ты наглая леди.
-С чего бы это я наглая? Я смотрела на него с улыбкой язвы.- Виктория Демина. Девочки смотрели на меня с какой-то ненавистью. Но мне пофиг.
Так каждый представился. Весь урок мы изучали биографию, мне не было интересно я просто сверлила взглядом Евгенича. Иногда он ловил мой взгляд, потом я ловила.
-Вика, ты что влюбилась? Юля положила мне записку.
-Может быть, хочу остаться с ним наедине.
-А ты уверен?-Вдруг извращенец?
-Эм поверь я хуже.
Тут раздался крик.
-Вы двое повторите, что я сказал.
Я вышла к доске и начала рассказывать о том как жил какой-то писатель.
-Хм. Нервно хмыкнул он. -Умница.
-Можно сесть? Я уверена произнесла.
-Так Демина. Подойдя ко мне дал лист. -После уроков расскажи. -Садись.
Сев я начала читать. Исторические события. Хм ну не сложно только много .
-Нифига ты. Юлька шепотом сказала.
-Молчи, а то ещё даст.
После этого мы весь урок молчали. Иногда переглядывались. Звонок, все побежали.
-Демина, не придёшь 2 поставлю.
-Локи Евгеньевич, почему все болтают, а я отдуваюсь?
-Ты просто наглая.
Собрав все я вышла хлопнув дверью. Нифига желание сбылось.
Потом у нас всякое. Я сидела до конца в предвкушении. Столько мыслей посетили меня, искусав губы начала представлять все, что угодно.
Звонок с последнего урока. Голова слова в тумане, не могу мыслить. Но текст на листе кратко запомнила. Я шла по коридору. Замечая взгляды завести и похоти.
Вот он рай мечты моей. Открываю.
-Можно? Я зашла в класс и увидела, как он что-то пишет.
-Готова? Он убрав лишнее, пригласил меня к доске.
Рассказав главное, смотрела на него. Такой мужественный он мне нравится.
-Демина, могу тебя похвалить, ты умница. -Вот только какого лешего, ты преперлась ко мне в начале всех уроков?
-Любопытно стало. Смотря ему в глаза сказала, улыбнувшись улыбкой модели.
Он встал и подошёл.
-Демина, иди домой.
-До сведания.
-Беги уже.
Сердце сильно стучало. Я была довольна. Уходя домой, позвонила Юльке сказав, что оказывается у меня хорошая память. Мы поговорили. Но когда зашла домой отключила. Крики по всей квартире, точнее стоны. Что тут творится папа ведь на роботе.*********
На фото Юлька
ВЫ ЧИТАЕТЕ
۞Ты Моя, А Мир Подождёт۞
Разное-Локи. тихо сказала она. -Я люблю вас. Такая юная, а уже влюблена. -Извени, но ты не можешь стать моей Она опустив голову и начала плакать.