A Date in Court

109 8 8
                                    

Гарри тихо смеётся и качает головой, не переставая рассматривать открытку в руках. Он не может скрыть улыбку и думает, что Луи — озабоченный идиот. На открытке изображена всё та же кошка, сидящая на краю ванной и расставившая задние лапки. На необходимой зоне бикини — здесь Стайлс ловит себя на мысли, что, по всей видимости, кошачье бикини всё же существует — уже отсутствуют волосы, лишь розовая гладкая кожа кошки, чьё выражение морды полно ужаса и боли. Повсюду использованные восковые полоски с приклеенными к ним кошачьими волосами.
Гарри кусает нижнюю губу, по прежнему глупо улыбаясь. Он открывает открытку, замечая прежний красный шрифт на белой бумаге: «Шугаринг или ваксинг? Спроси у киски своей бабули». Чуть ниже: «Не съедай остатки, оставь полакомиться киске». В правом нижнем углу он замечает кривой почерк, без труда догадываясь, кто его автор.
   «Пока я в разработке нашей с тобой судебной истории, вышло продолжение серии “киски твоей бабули” (надеюсь, это не оскорбило тебя, Гарольд). Думаю, что малышке Мине понравится, но сомневаюсь, что ты допустишь, чтобы она увидела это. Хорошего дня, папаша ◟̽◞̽

— ЛТ».

Гарри прикрывает глаза, теперь считая Луи ещё большим идиотом. Милым придурком, запавшим ему в душу своим дурацким чувством юмора. Однако он, сам того не замечая, проводит пальцем по подписи, слабо улыбаясь.
— У тебя всё хорошо? — его старшая сестра, Джемма, замечает странную улыбку брата, настороженно приподнимая бровь. Гарри знает, что ему нужно ответить незамедлительно, иначе девушка подойдёт ближе, заметит открытку, и ему придётся отвечать на её расспросы.
— Да, — он резко кивает. — Всё превосходно, — он кусает внутреннюю сторону щеки, опуская взгляд в пол и пряча подарок за спиной.
— Ну, ладно, — Джемма также кивает, но Гарри знает, что у сестры появилось ещё больше вопросов. Правда, она всё же покидает гостиную, и мужчина достаёт открытку из-за спины, снова уставившись на неё. Он переворачивает её, но замечает помимо привычных для него обязательных слов о производителе всё тот же кривой мелкий-мелкий почерк.
«P.S. Просто к слову, я бы не отказался обмазать тебя сахарной пастой. Или ты предпочитаешь составляющую медовой депиляции? х».

И он краснеет, не понимая, что вызывает все смешанные эмоции, будущие в нём. Единственное, что он знает сейчас: нельзя отдавать эту открытку Мине, ещё одного детского допроса он не перенесёт. И его радует, что значок +18 на обложке стал чуть больше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Adult сontent. All rights reserved // larryМесто, где живут истории. Откройте их для себя