Все спокойно спали, кроме единственного скелета, который пока не закончит начатое, не собирался отдыхать. Этого скелета с дырой в черепе звали Хоррор, и сейчас, когда вряд ли кто-нибудь бы проснулся от постороннего шума, он открыл свою так излюбленную сумку. Две дорожки застёжки медленно разбежались, показывая содержимое сумки — наточенный и начищенный до блеска топор, на котором всё равно красовалась пыль, из-за долгого прибытия в таком месте, как сумка.
Завидев своё оружие, Ужастик улыбнулся и быстро достал его. Самый обычный топор, блестел как новенький, но его старость выдавал лишь бинт, намотанный на деревянную ручку, немного потрескавшуюся от времени. Хоррор взяв своё оружие, направился в сторону того, кого похоже ждала довольно скорая, но долгая и мучительная смерть, по его мнению. По дороге Хоррор чуть не нарушил весь свой план мести сам, тем, что споткнулся об чей-то рюкзак, и разбросав его содержимое. Он уже ожидал провала, но проснулся от грохота лишь Эррор, но тот оглядевшись и нечего не заметив, зевнул и снова улёгся спать. Облегчённо вздохнув, Ужастик уже более осторожно прошёл к своей жертве, стараясь на этот раз нечего не задеть. Вот, его жертва перед ним, спит и не подозревает, что на его жизнь собираются покушаться. Хоррор улыбнулся и присел рядом, чтобы лучше рассмотреть лицо того, кто скоро умрёт.
Маленький и миленький скелет спокойно посапывал, ничего не подозревая. Он спокойно спал в своём спальном мешочке рядом с его любимым — Дастом.
На улице лил дождь, несколько окон дома были открыты, и ветер проходил сквозь них без всяких препятствий, развевая на ветру голубенькую бандану скелета, который не по своей конечно же воле, стал жертвой этого чёртового психопата, с именем Хоррор, который уже не мог терпеть, и занёс свой блестящий топорик вверх. Ещё немного посмотрев на лицо жертвы, Ужастик собирался нанести удар по черепу, как услышал шум сзади себя. Обернувшись, Хоррор, конечно же, никого не увидел, но повернувшись назад лицом к бедному Блу, которого собирался убить, и снова занося топор вверх, прямо между позвонками шеи, кто-то подставил нож. Ужастик даже боялся сглотнуть, и просто опустил топор вниз, убрав его подальше от себя. Нож убрали, и Хоррор смог наконец вздохнуть, попятившись назад, он увидел того, кто его остановил — Эррора. У глючного в одной руке был складной нож, которым пару секунд назад был остановлен психопат, а в другой плитка уже начатого шоколада.
Не успел Оши отреагировать, как у него был выбит из рук нож, который, кстати, был ему подарен Инком. Да, наверника вы спросите «Что за странный подарок от такого скелета, как Чернилка?!». По началу Эррор тоже так подумал, но после он получше узнал этого радужного скелета, и уже не задавался этим вопросом, тем более, этот нож его уже несколько раз спасал. Хоррор выхватив нож у удивлённого Ошибки, приподнял Блу, и поставил нож к его шее, немного при этом порвав его синенькую бандану. Голубика очень крепко спал, и даже от прикосновения не мог проснуться. По его шейным позвонкам провели ножом, доставляя совсем малейший дискомфорт, но после Хоррор нажал ножом посередине скрепления позвонков, от чего Блу мгновенно проснулся от резкой боли в шее, и собирался уже кричать, как ему заткнули рот рукой, и тот мог лишь плакать и выть. Эррор не мог ничего поделать, втягивать в это остальных он не горел желанием, так что пришлось просто наблюдать за счастливым Хорром, который был в хорошем настроении от того, что его соперник медленно умирает в муках, и истекающим собственной кровью Блу, у которого почти была уже сломана шея. Но тут сзади Ужастика кто-то бьёт по черепушке рукояткой его же топора. И он падает на пол дома в бессознательном состоянии, как и Голубика, из-за большой потери крови. Его спасителем был его любимый скелет — Даст.
От грохота все разом просыпаются, и смотрят в сторону Даста, рядом с которым лежат два скелета без сознания. Инк и Дрим увидев Блу в таком состоянии, сразу подбегают к нему. Чернилка сразу послал Мечту искать бинты и прочее, что могло пригодиться для восстановления их друга. Эррор схватив за руку Пыльного, потащил его с собой к плохишам, чтобы рассказать им всё, что случилось.
После рассказа, ещё не пришедшего в себя Хоррора заперли в одной из комнат столь большого дома, сочтя его опасным на данное время событий, пока все во всём не разберутся.
Дрим прибежал со второго этажа с аптечкой, и он вместе с Радужкой как могли залатали шею пострадавшего БлуБерри. К нему тут-же подбежал Даст, который еле смог выбраться из компашки плохишей.
На часах было три часа ночи, но все боялись засыпать, опасаясь Ужастика, но после Найтмер их уверил в том, что тот не сможет выбраться из комнаты. И с большим камнем на сердце, все снова легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...