Глава 6...

376 9 0
                                    

(Советую почитать под песню "Gangsta"- Kehlani)

Только я хотела залезть в машину как откуда не возьмись я увидела чёрный джип.

-Сука! Сука! Сука! Да открывайся же ты! Блять!

-Катя?!- Повернувшись я увидела Егора. Чёрт! Они могут им меня шантажировать.

-Сука Егор быстро в машину. Ты моё больное место! -Быстро сев в машину я надавила на газ и мы быстро поехали по пустой дороги. -Пристегнись!

-Блять ты мне обьяснишь что происходит?

-За мной погоня. Кто-то очень меня не любит!

-Пиздец! Что с рукой?

-Ничего! Я не знаю, думаю ничего страшного.- Стрелка спидометра давно показывает за 200. Вдруг я услышала выстрелы. - Блять!

Вытащив из бардачка пистолет я выглянула из окна и несколько раз надавила на курок. Шина пробита, есть! Ещё несколько раз постреляв по лобовому стеклу, я поехала дальше.

-Ну нихуя себе. - Начал ахуевать Егор.- Эммм, взади две машины, это норма?

-Поверь мне да! Стрелять умеешь? Хотя, блять поддержи руль!- Егор сразу же взял руль в руки, а я тем временем быстро начала стрелять из пушки.

Мы немного оторвались и я заехав за угол пересела на место Егора. Теперь он водит.

-Сейчас попляшем!- Открыв люк я начала безжалостно стрелять а этих ублюдков. Минус одна машина. Осталась ещё одна.

-Сука Егор патроны кончились! -Я начала как-то не хорошо себя чувствовать. Посмотрев на руку я увидела очень много крови. Вдруг темнота...

Pow Егор
Еду я себе и вдруг чувствую что тело Кати падает прямо на задние сиденья.

-Ничего тебе доверить нельзя блять!- Вытащив пушку из соседнего бардачка я начал стрелять по шинам. Они отстали.

Развернувшись я так же быстро поехал в больницу. Доехав до поликлиники за пять минут я взял в руки тело девушки и понес внутрь.

-Доктор! Доктор помогите! У девушки порез вен!- Я начал орать на всю больницу. Ко мне подошёл один врач и начал осматривать Катю -Блять что вы её осматриваете тут и так всё понятно!

-Молодой человек поспокойнее! В реанимацию её! Быстро!- Катю забрали с моих рук и понесли в реанимацию.

Все это время я сидел и думал а что бы было если бы я не гулял там? Справилась бы она одна? Все ведь произошло спонтанно. За своими раздумьями я не заметил как вышел доктор

-Скажите что с ней?! Прошу не молчите!

-К сожалению девушка, потеряла много крови. И состояние очень тяжелое. Не думаю что она протянет еще хоть неделю. Примите мои соболезнования.

"Прости меня..."/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя