1 глава

95 2 0
                                    

- Здравствуйте дети, у нас сегодня новенькая , знакомьтесь это Ника. Ника представся  пожалуйста.- сказала учительница
- Здравствуйте,  меня зовут Ника и я пока плохо знаю Китайский. Пожалуйста позаботесь обо мне...!
- Так и куда же нам тебя посадить?... Хммм...А вот садись рядом ссс...
-Со мной! - перебил кто-то учительницу
- Ну хорошо, Ника садись с Тао
-Хорошо

   П.с. Тао
- Ребята , слышали к нам сегодня новенькую перевели ?- спросил Тао
- Да, она из России вроде - Ответил Чанёль
- Мне сказали что она очень красивая - сказал ДиО
- А мне кажется девочки из России самые красивые - Саказал Чанёль
- Цыцссс...училка пришла, ща новенькую увидем- сказал Тао.
  
    Ого , а наша новенькая такая красивая и милая . Ооо... Хочу что бы её со мной посадили. Лан сам училке скажи чтобы её со мной посадили...

П.с. ЧАНЁЛЬ

У нас сегодня новенькая и пацаны обсуждают её приход. Всё учительница пришла. А эта Ника очень милая, и в моём вкусе . Чтоо...? Тао попросил чтобы с ним кто-то сел???... Это ооочень странно...ну ладно не моё дело!..

П.с.

Я сеголня очень волнуюсь. И надеюсь что ничего ужасного со мной не случится! Кто знает может они любят издеваться над новенькими ...хммм... Ладно не нужно забивать себе голову разной чепухой... Файтинг .

   Мой сосед по парте очень симпатичный и высокий . Но когда я зашла , моё внимание привлёк другой...ну ... Такой...с большими ушками... Не знаю ещё как его зовут .

-псс...а тебя как зовут? - спросила я у соседа по парте , на что он усмехнулся .
-Тао - ответил он 
- А как того зовут? Вооон того с большими ушами...?
- Чанёль ( Пак Чан Ель) а я ( Хуан Цзытао)
- приятно познакомиться, меня зовут Ника😊
- Надеюсь тебе тут у нас понравится...
-Я тоже надеюсь на это

   Я пришла домой в 15:30. Мама с папой были на работе , а старшая сестра осталась жить в России , ей 25.

Хочу вам не много рассказать о себе . Мне 16 лет , родилась и жила в городе Кунгур . Рост 166 см, волосы чуть длиннее попы ( цвет волос коричневый) не могу сказать что грудь большая , но и не маленькая. Попа накачанная . Люблю петь и танцевать, танцую совершенно разные танцы...сама придумываю их себе.

Продолжение следует... 💖

Кто... Чанёль или Тао? Место, где живут истории. Откройте их для себя