Глава 8

1.6K 78 7
                                    

После той вечерней встречи у фонтана прошло около 4 дней.
За все это время Наруто и правда никак со мной не контактировал, лишь один раз подошел, дабы попросить конспекты с пары на которой его не было.

Я не понимал, что творится в моей голове. Я ведь сам сказал ему что бы он меня не трогал. Он не трогает. Я сказала ему, что бы он ко мне не приближался и не общался со мной. Он не приближается и не общается со мной. Тогда почему так плохо? Почему тогда я вечерами могу по часу сидеть и пересматривать его фото из социальных сетей? Почему все это вообще происходит? Почему.....когда я вижу его с другими омегами.....бетами....так поршиво?

И вновь мою голову наполнила
огромная масса странных вопросов, ответы на которые я так и не смог найти.

Я сидел в ванной с прикрытыми глазами. Мое расслабленное состояние испортил противный звон моего телефона, который оповестил меня о том, что мне кто то звонит.

- Алло, я слушаю - произнес я, даже не посмотрев кто меня тревожит.

- Саске, привет, приходи сегодня ко мне, надеюсь ты не забыл что у Пейна день рождения? - спросил Хидан который, на данный момент сидел у окна в автобусе.

- эм.....нет нет, конечно не забыл, ты чего?! - я быстро начал вылезать из ванный свободной рукой сдергивая с крючка полотенце.
- через час буду.  - после этого, я сбросил трубку и вышел из ванной.

Надев свои джинсы и черную рубашку я высушил волосы, и вышел в коридор, дабы обуться.

На столе я предварительно оставил записку для Итачи, оповещая его о том, что сегодня я ночую у Хида.

Выйдя из квартиры я поправил волосы и пошел к другу.

Зайдя уже в знакомый двор я впереди увидел компанию из 7 альф и одной беты.
От греха подальше я решил обойти, но они пошли за мной. Как они меня вообще заметили? Вот только проблем мне сейчас не хватало.

Обойдя дом я уже подумал, что те от меня отстали, но тут меня кто то сбоку хватает за руку и притянув к себе с силой впечатывает в стену.

- Эй! - возмущенно воскликнул я смотря на того кто это сделал и сейчас прижимает меня к стене.

- Ребята! Идите сюда! Это и впрямь омега!

Я сильно напрягся и попытался оттолкнуть парня, но тот лишь вдарил мне по лицу. Удар был не сильным, но болезненным. Была повреждена, а точнее разбита лишь губа.

К нам подошло 5 альф. Бета куда то видимо ушел, хотя меня это мало волновало.

Ноги начали слегка подрагивать.

- отпустите меня! Я опаздываю! - я топнул слегка тресущейся ногой, на что в ответ я получил лишь усмешки

- ты не врубился еще? Туда куда ты шел, там тебя сегодня, а может и завтра, а может и ближайшую неделю не дождуться.

Я снова попытался вырваться, но все мои попытки не обвенчались успехом.
Я обреченно закрыл глаза опустив руки.

- а вот с тем, что мои друзья его сегодня не дождутся, я бы поспорил. - этот приятный голос заставил мое сердце трепетать.

- а ты еще кто?! - спросил один из парней.

- я? Я альфа этой омеги, и поверь мне, если сейчас ты не отпустишь его, ты и твои дружки не только будут до конца своих дней в инвалидной коляске, так еще и ваши семейки будут в клиниках на лечениях, и да, если вдруг твой искалеченный, ссохшийся мозг не в состоянии воспринять столько информации за раз, то перефразирую, отпусти его, а то пожалеешь, надеюсь так понятнее.

Я смотрел на Наруто ничего не понимая. Но.....он....даже в такой ситуации....даже в момент когда он один против 6.....даже так он внушает спокойствие и доверие.

Парень что держал меня, отошел к своим друзьям и они начиная разминать кулаки и показушно хрустеть шеей начали идти на Наруто, который лишь аккуратно заворачивал рукава своей серой рубашки.

Сильно испугавшись я закрыл глаза руками и спустившись на землю сел на корточки.

Когда я открыл глаза, то увидел 3 альф, которые убегали и 3, которые были на земле в отключке.

Наруто же пальцем оттирал кровь с костяшки на кулаке.

- с...спасибо. - неуверенно произнес я и поднялся на ноги.

- ничего, все нормально, пойдем, я тебе губу обработаю что бы инфекция не попала.

Я лишь кивнул и пошел за альфой, как ни как, он сейчас мне фактически жизнь спас, я просто не могу злиться на него в данный момент.

Поднявшись в его квартиру мы разулись и прошли на кухню.
Я сел на стул и стал ждать.
Вскоре Наруто сел передо мной с аптечкой. Он молча помазал мне чем то разбитую губу, предварительно аккуратно смыв с нее кровь.

Я смотрел в пол, но когда поднял взгляд встретился с глазами Наруто.

- Саске.....ты мне не просто нравишься....я..кажется люблю тебя....- не громко произнес альфа.

- кажется....я....тебя тоже. - еще тише произнес я.

Наруто положил ладонь мне на щеку. Наши лица немного сблизились, а зрительный контакт так и не прерывался.

Ты мой и только мой, запомни это! ^переделанная версия^Место, где живут истории. Откройте их для себя