Глава 1
Кэри
Вдохи выдох, вдох и выдох. Я справлюсь. Ясильная. Я смогу!
-На сцену для последнего экзаменаприглашается Кэролайн Андерсон.,-О Боже,это я. Блин я не готова, я не смогу, чтоделать? Аааа.
-Кэри,успокойся! Ты готовилась к этому 6месяцев, ты точно справишься. Давай ужеиди!, - поддержала меня моя подруга Анна.
Мыс Анной не разлей вода с самого детства,когда мне было 5, Анна переехала изБолгарии к нам в Детройт. Это быланезабываемая встреча. В тот день былвыходной у моих родителей и они меняучили кататься на велосипеде, как вдруг,мы увидели, что к соседнему дому подъезжаетрозовая машина, а за ней фура. Из розовоймашины вышла высокая женщина и маленькаядевочка, возрастом как и я. Мы взглянулидруг на друга и улыбнулись. И именно сулыбки началась наша крепкая дружбакоторая продолжается уже много лет.Спустя 3 месяца как приехала Анна наширодители записали нас в балетную школуи вот уже целых 13 лет мы тренируемся итренируемся, чтобы достичь огромныхрезультатов. Сегодня решающий день -наш последний экзамен. В балетную школуприбыло очень много людей из университетови они просматривают нас. Моя и Анны мечтапопасть в университет на хореографическуюспециальность в Лос-Анджелесе. Ну есличестно,то это больше мечта Анны, но онаже моя подруга, как я могу ей сказать,что не хочу этого....
Наширодители хотят, чтобы мы поступили вМичиганский университет, так как этокак никак ближе. Анна хороший друг. Есливзять и сравнить нас, то Анна сильнее,талантливей и красивее меня. Она блондинкаи невысокая примерно 167. У неё серыеглаза. Она дружелюбная, милая и классная. Что касается меня, то я брюнетка с ростом175 и голубыми глазами. И я тихоня итрусиха. Эти 2 слова полностью охарактеризовывают меня.
Аннауже выступила и конечно её выступлениебыло идеальными и вот настал мой черед.Паника полностью накрыла моё тело. Мнетяжело дышать, ноги стали ватными. ОБоже, соберись тряпка!
-Кэри,давай быстрей покончи с этим и пойдёмсобирать чемоданы для поступления вЛос-Анджелесский университет.
-Небеги впереди паровоза Анна.
-Почемуже? Я знаю тебя, знаю твои силы, так чтодавай иди и порви их всех. Только быстрей!
-Фух,я готова, спасибо Анна.
-Удачи., - сказала она и с поднятой головой пошлав раздевалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда? Любовь? Или танцы?
RomanceКэри: - "Он - осёл! Серьёзно, без шуток! Я его ненавижу! Я ненавижу его издёвки, ненавижу его подколы, НЕНАВИЖУ ЕГО САМОВЛЮБЛЁННОСТЬ! Почему именно я оказалась под прицелом у него? ОН.МЕНЯ.БЕСИТ!!!!!!!!!!( но чёрт, эти зелёно-лесные глаза.....)" Джа...