Глава 16

2.6K 34 0
                                    

Когда Влад был уже дома, то он сразу снял с себя всё и пошёл в душ. В душе у него из головы не выходила Алина. Он скучал по ней, ему было одиноко без неё. Выйдя из ванны он лёг спать. Спустя несколько часов у Влада зазвонил телефон. Влад проснулся и посмотрел на время. Было 2:30.
— Бля, кому в такое время от меня что-то надо?! - начал возмущаться Влад.
Взяв в руки телефон он увидел что ему звонит мед сестра.
— Да. - спокойно сказал парень.
— Владислав Алексеевич,  там Анна Александровна рожает, которой 16 лет. Вам надо приехать как лечащему врачу. - сказала девушка.
— Конечно приеду. Скоро буду. - сказал Влад и начал собираться. Влад собрался за 20 минут и поехал в больницу. До больницы он доехал за 15 минут. Когда Влад зашёл  в больницу к нему подбежала мед сестра Катя.
- Владислав Алексеевич, она в своей палате. - сообщила Катя.
— Хорошо.
Влад пошёл в плату к Анне. Постучав он вошёл в палату.
— Здравствуйте Анна, как самочувствие? - мило улыбнувшись задал вопрос Влад.
— Бооольнооооооо. - тяжело дыша ответила Анна.
— Ну дорогуша. Рожать никому не легко.  Дайте я послушаю сердце беение малыша.
Влад взял в руки стетоскоп /фонендоскоп(это та штука через которую слушают сердцебиение, если вдруг ты не знаешь) и начал слушать.
— Ой, какой буйный он у вас. - с улыбкой сказал Влад.
— Вы сами будете рожать или кесарево? - спросил Влад.
— Сама. - ответила Анна.
— Ну воды ещё не отошли, так что давайте будем прыгать на мячеке и делать упражнения, чтобы не так больно было, а когда будет схваточка будем глубоко дышать хорошо?
— Хорошо.
Влад был нежен с Анной так как это был её первый ребёнок. И помогал ей во всем.
В палату принесли мячик и Влад начал объяснять как и какие надо делать упражнения. Спустя несколько минут Анне стало больно.
— Ай. - крикнул Анна.
— Что такое? - взволнован спросил Влад.
— Живот тянет. - с болью в голосе произнесла девушка.
— Давай глубоко дышать. Вдох выход. Вот так. - Влад начал успокаивать Анну.  
— Ой, вроде отпустило. - с облегчением сказала Анна.
Так Влад пробыл с Аней в одной палате до 6 утра. Чуть позже Анна удивлённо спросила у Влада:
— Владислав Алексеевич, это что такое?
Влад посмотрел на пол и увидел что у Анны отошли воды.
— Не бойся Аня. Это воды отошли, скоро твой малыш появится на свет. - спокойно сказал Влад.
— Ой как больно. - начала кричать от боли Аня.
— Глубоко дышим, глубоко.
Влад повернулся к мед сестре и сказал:
— Катя, уберите здесь и принести клизму на 1 литр. - быстро сказал Влад
— Зачем клизма? - удивлённо и испуганно спросила Анна.
— Когда ты будешь рожать, чтобы ничего лишнего не вышло. - объяснил Влад.
— Ой. - крикнула Анна.
— Что такое?
— Тянет очень сильно. - говорила Анна.
— Давай на мячик сядем. Медсестра принисите ещё один мячик.
Спустя минуту медсестра принесла ещё один мячик. И Влад вместе с Анной сел на мячики и начал ей показывать как правильно выполнять упражнения, чтобы не так больно было. Прошло 3 часа.
Анна рожала малыша чуть больше четырёх часов, так как ей было очень тяжело его родить. Но все закончилось хорошо.
*в больнице у Алины*
Спустя час после того как уехал Влад, Алину начало ужасно тошнить. Она уже вставала с постели для того, чтобы пойти в туалет, но тут в палату зашёл лечащий врач.
— Алина, а вы куда собрались? - немного удивлённо спросил врач.
— Меня начало тошнить и я хотела в туалет сходить. - ели сказала Алина.
— Если тошнит, то сходи в туалет, для тебя же лучше будет. - посоветовал врач.
— А я сейчас приду. - сказал лечащий врач и вышел из палаты.
Девушка тоже вышла из палаты и направилась в туалет. Когда девушка вернулась в свою палату, то там её уже ждал врач.
— Вот возьми и смерь температуру. - посмотрев на Алину сказал врач.
— Хорошо. - взяв в руки градусник ответила девушка.
Спустя десять минут Алина отдала градусник врачу.
Посмотрев на градусник врач сказал:
— Не очень хорошая температура. 39.2.
Девушка посмотрела на врача и через пару секунд опять рванула в туалет. 
Идя в свою палату Алину окликнула медсестра:
— Алина, подойди ко мне.
Алина подошла к ней.
— На возьми эти таблетки и выпей. - сказала медсестра и протянула руку с таблетка.
— Хорошо. - сказала Алина и взяла таблетки.
Зайдя в палату Алина выпила таблетки.
Всю ночь Алина не могла нормально спать, потому что её рвало всю ночь.
Лечащий врач решил заглянуть к Алине и узнать как она себя чувствует. Увидев что девушке очень плохо он сказал:
— Дай я тебя осмотрю.
После осмотра врач понял что у Алины аппендицит. Он сказал чтобы Алину вели в операционную.
Спустя три часа операция закончилась.
Алине замотали бинтом таз. И отнесли в палату, потому что ей сейчас лучше не ходить самой. Врач остался с ней в палате и сказал:
— Теперь лежи и старайся не вставать.
— Хорошо.
Потом Алина уснула и проспала спокойно ни разу не просыпаясь.
Утром к Алине пришла медсестра и разбудила её.
— Держи градусник. - сказала медсестра и дала градусник.
Алина взяла и начала измерять температуру.
— Лежи пока что измеряй, а я сейчас тебе таблетки принесу. - сказала медсестра и вышла из палаты.
Спустя несколько минут в палату вернулась медсестра с таблетками.
— Так, давай сюда градусник. - сказала медсестра.
— Хорошо. - сказала Алина и вытащила градусник.
— 36.6, температуры больше нет это хорошо. - сказала медсестра и улыбнулась.
— Теперь выпей это. - медсестра дала таблетки Алине. Алина выпила таблетку. Медсестра ушла из палаты Алины, оставив девушку наедине со своими мыслями.
Спустя два часа к Алине приехал Влад.
По пути в больницу Влад купил букет цветов и фруктов для своей малышки.
Зайдя тихо в палату Влад все спрятал за своей спиной, он хотел сделать сюрприз Алине. Но когда он поднял свой взгляд на Алину, то увидел что её таз перебинтован. Алина повернула голову в сторону Влад и радостно сказала:
— Привет.
— П..при..вет. - от удивления Влад начал запинаться.
— Владик, с тобой все хорошо? - спросила Алина.
Влад без слов вышел из палаты и направился в кабинет глав врача.
Он постучал и вошёл в кабинет.
— Здравствуйте, а можно узнать, что случилось с Алиной? - поздоровался Влад и спросил.
— Здравствуйте Владислав, у неё сегодня ночью поднялась температура и потом оказалось что у неё аппендицит и  мы провели операцию. Все хорошо прошло не переживайте. - спокойно рассказал врач.
— Это хорошо. - улыбнувшись сказал Влад.
— А через сколько дней Алину выпишут? - так же спросил Влад.
— Через пару дней. Ты же проследишь за ней? - спросил врач.
— Конечно да. - сказал парень.
Попрощавшись Влад пошёл к Алине.
Зайдя в палату он подарил букет и фрукты Алине.
— Спасибо большое, но не стоило. - смущённо сказала девушка.
— Стоило. Мне нравится тебя радовать. - этими словами Влад ещё больше засмущал Алину. Влад приблизился к губам Алины и нежно поцеловал их. Алина ответила на поцелуй. Оторвавшись от Алины Влад сказал:
— Через два дня ты уже будешь дома со мной. - улыбнувшись произнёс Влад — Урааа. - обрадовалась девушка и резко дернулась.
— Ай
— Что такое? - взволнованно спросил Влад.
— Больно просто стало. - ответила Алина и показала на рану.
— Ну малыш аккуратней будь, ты же все таки после операции. - сказал Влад и взял Алину за руку.

My Guy Doctor - мой парень доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя