1

1 0 0
                                    

Хм ето довольно странная история моей первой любви ....

С чего бы начать? Наверное напишу немного о себе мне 16 лет я только перешла в 11 клас впереди вечная нетвотрепка и куча вступительных екзаменов, но меня ето совсем не пугает .Ко всему прочьему я только перевелась в ету школу , хоть и за пол года успела со многими сдружится , все равно чуствую себя новичком пока что "не в своей тарелке" . Сейчас начало летних каникул и все наслаждаються таким долгожданным отдыхом . Друзей у меня пока что не очень много но мне хватает. Совсем скоро день рождения у моей подруги Тани и мы с девченками уже вовсю готовимся к етому собитию . Сегодня мы должны ехать за покупкой подарков . С етого места начинается самые странные и волшебные моменты моего лета...

- Доброе утречко ,-сонно пробормотала я в трубку телефона.
- Астарте ты что еще спишь??- послышался издевательський голос Вики, моей однокласницы а по-совместительству и лучшей подруги.
- Нет нет нет я уже почти готова выходить.- встрепенулась я и начала бегать по доме как угорелая .
- Да нууу,- хитро проговорила она.- Давай мы уже почти около твоего дома, собирайся быстрее,
- Стоп ,а ты с кем?- с интересом спросила я.
- Меня брат к тебе подкинет, так что давай ,я скоро буду.

Я быстро соорудила несложную прическу на голове взяла сумочку и пошла к выходу . Оделась в простую футболку джинсы и кеды . Я достаточно выделяюсь за счет своей внешности . Високая 174 см девушка с прямыми когда-то каштановыми а сейчас вишневого цвета волосами , глазами цвета морской волны с желтым обрамлениям вокруг зрачка , достаточно правильными чертами лица и стройной фигурой ,не могу сказать что все ето было плохо , но внимание привлекала как и женского так и мужского пола, второго я даже немного пугалась.

- Привет -радосно налетела я с обнимашками на подругу которая как раз заходила на территорию моего дома. Тут же почуствовала на себе чей то взгляд но быстро отмахнулась и переключила свое внимание на подругу . - Ну что идем?
- Да ,только одну минутку , я кажется забыла телефон в машыне , кстати ты ведь помнишь ты спрашивала об одном парне не мой ли ето брат , так вот не хочешь познакомится с твоим воздыхателем?-уже в открытую смеясь спросила она.
- Да ну тебя.- показала ей вслед язык смотря как она идет к машыне и что-то говорит тому парню.
- Все пошли искать подарок ,- с голосом полным ентузиазма сказала Вика.
- Что ты думаешь дарить? Я совсем незнаю что ей может понравится .- вопрос был не лишен смысла ведь я совсем немного знала о том что нравится Тане.
- Да я еще тоже незнаю пойдем пройдемся , посмотрим может есть что нибудь интересное.
- Я спрашивала у знакомых что ей может понравится , но как такового ничего интересного не было  , разве что плюшевого урод... тоесть  мишку можно подарить хотя можно и что-то связанное с футболом подарить , она ведь любить играть. - Вика слушая мой монолог кивала и улыбалась .
- Я тоже думала подарить ей что-то связанное с футболом , но ето обойдется дороже приличного подарка, да и мы можем не угадать .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хз еще как назватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя