Гермиона уже устала удивляться поведению Малфоя. Полгода назад она не могла и вообразить себе, как можно быть таким безразлично-жестоким. В начале учебного года поражалась его самоуверенности и даже в какой-то мере наглости. Так резко переместившись из камеры Азкабана за профессорский стол, Малфою стоило бы вести себя более сдержанно, тихо… Но нет. А потом Гермиона не могла объяснить себе, как у него хватило смелости соблазнить её. Ведь это действительно рискованный ход, учитывая его неприглядный статус бывшего Пожирателя. А сейчас загадкой стало его внезапно обострившееся хорошее отношение.
Для справки: из-за этого Гермионе было страшно. Без шуток. Потому что она не представляла, чего ждать от него в их следующую встречу. И понимала, что если вдруг он снова посмотрит на неё с нескрываемым презрением, пережить это будет непросто. Ведь видеть такие эмоции на лице врага − это нормально, иначе и не бывает. А вот если ты уже привязалась к человеку (пусть и сама себе в этом не признаёшься), то наблюдать за тем, как он вновь отдаляется, действительно больно. Возможно, даже больнее, чем двойная порция Круциатуса.
Гермиона слишком хорошо помнила, как Рон оставил их с Гарри в лесу одних. Как уходил, одарив лучших друзей взглядом, полным злобы. Обвиняя. Гермиона тогда прекрасно понимала, что не виновата, что не сделала ровным счётом ничего предосудительного, но легче от этого не становилось. Наоборот — становилось только ещё неприятнее из-за обнажившейся несправедливости. Если предательство друга ощущалось как один сильный удар под дых, то несправедливость — как сотня уколов острой иглой. И непонятно, что из этого хуже.
А теперь и в Малфое Гермиона нуждалась так же, как когда-то в своих друзьях. Хотя он вовсе не был для неё другом, не мог считаться даже приятелем. Любовником? Возможно. Да и то — это ведь тайна. И единственно верная, официальная позиция Малфоя по отношению к ней − преподаватель одного из школьных предметов. Не больше, не меньше.
Как бы то ни было, к выполнению его последнего задания Гермиона подошла крайне ответственно − иначе у неё не выходило. Тем более, дело касалось её родителей. Она не то чтобы верила в искреннее желание Малфоя помочь ей, но попытаться стоило при любом раскладе. Назойливый внутренний голос твердил ворчливо: «Не обманывай себя! Даже если он и захочет сделать что-то хорошее, разве у него есть возможности? Все свои связи Малфой растерял ещё во время первого заключения!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без безразличия
FanfictionПосле победы над Волдемортом Гермиона решает завершить обучение в Хогвартсе. В то же время Люциус Малфой вынужден преподавать там ЗОТИ. И они оба очень недовольны соседством друг друга.