Глава 10

42 3 1
                                    

Утро

Глаза опухшие, нос красный, щеки опухли до состояния хомячка, настроение полный ноль и все это из за одного человека. Посмотрев на этот ужас, я решила по скорее ополоснуть лицо холодной водой и принять охлождающий душ.

Стоя под холодными струями воды и обдумывая обо всем, я и не заметила, как в ванную комнату зашла Момо~я.

ㅡ Сана~я~ ты там еще долго? Мне тоже между прочим надо принять душ! Ты там уже полтора часа торчишь, ㅡ как всегда, в своем репертуаре.

ㅡ Ладно, ладно... Уже выхожу! Только потерпи немного, всего лишь минуточку~ ㅡ пропела я.

Выключив кран, я взяла полотенце, которое лежала на стиральной машине.
Укутавшись в нее, я вышла из душа и направилась в комнату.

Через несколько минут, я была готова.
Накрасившись и высушив волосы, я начала ждать подругу.
Кстати, я же забыла позвонить Юне! О господи, почему я такая дура? Взяв телефон и набрав четко заученный номер, я нажала на кнопку вызова. Гудки... Гудки.... Гудки...

ㅡ  Алло? Сана~я? Привеет подругаа! Как дела? Как учеба? Почему ты перестала мне звонить? Йааа, ты знаешь как я скучаю по тебе? Но не волнуйся, я тоже скоро буду там, ㅡ сразу же закидала меня своими вопросами.

ㅡ  Привеет! Я тоже скучаю по тебе. Дела нормально, учеба тоже. Прости что не звонила, просто сложно освоиться здесь, все таки чужая страна, ㅡ ну Сана~, умеешь же ты врать, ㅡ Стоп! Ты сказала что приедешь ко мне?! Когда?! Юна, ты сейчас так пошутила? Знаешь, эта шутка у тебя не удалась, ㅡ нервно смеясь говорила.

ㅡ Ну да, приеду к тебе, так что жди меня и ты все мне объяснишь, ㅡ ну чтож на стало время для паники (?), она что узнала все все все обо мне? Теперь она знает кто я? ㅡ Юна, быстрее поторапливайся, мы опаздываем. И еще, прихвати галстук отца, он в комоде, ㅡ послышались на той стороне трубки, наверное они собираються куда то, ㅡ ладно Сана~щи, мне пора, не скучай там без меня! Хорошо? Скоро увидимся, пока пока! Целую, ㅡ ну вот, поговорить даже нормально не смогли. Но все таки меня напрягает то что она приедет сюда.

******************

Уроки проходять настолько медленно, что даже на половине урока, я умудрилась заснуть. Но слава богу, меня разбудил Чани, который сидел рядом со мною, а то бы мне не хиленько попало бы от учителя. До того, как я вошла в этот класс, я прочитала все правила и даже лучше решила выучить их. Но память у меня не такая шикарная как у тех человеков, у которых есть супер способности. И все таки, типичное правило как и в других школах; " Правила N173': Никогда не засыпать на уроках. Те кто заснули и получили от преподователя, ждет наказание. Месяц без крови в столовой и пять месяцев мытья столовую". Бррр... Это звучит очень жестоко. Вы считаете наша столовая средняя или маленькая, то вы глубоко ошибаетесь. Наша столовая настолько огромная что даже можно здесь устроить целый зоопарк из огромных диких животных. Стоп! Я слишком отвлеклась. Так, о чем это я? Ах.. Да..

После окончания пятого урока, я захотела пить и пошла в столовку, ведь там только стоял единственный аппарат для выдачи жидкостей.
Посмотрев и изучив его, я решила взять сок, ну точнее кровь из волка. А что? Я привыкла к тому что теперь я не такая, которой меня считали. Ну видно было что мне было не привыкать к здешней еде, но все быстро обошлось, ведь инстинкт монстра все сделал вместо тебя.
Просунув в щелочку несколько монетных вон, я наконец взяла свой напиток и побежала на следующий урок, ведь до звонка осталось несчастных пару минут. Успев заскочить до того как звонок прозвенел, я быстренько  метнулась на свою парту, при этом не задев, слава богу никого и ничего. Зная себя, я могу открыто заявить что я мисс неуклюжесть.
Еще один нудный урок от призрака - учителя и свобода. Я больше всего проголосую за свободу чем за нудность, ну... Я.... Это... в крайнем случае.

Уже можно ликовать.

ㅡ Свободаа~ Юху~ Момо, пойдем по ужинаем, а то я такая голодная. Кстати, недавно открылась  новая кафешка не по далёку, давай заскочем туда? Мм? Ну давай же! ㅡ пока я ее уговаривала прошло ужасных пять минут.
За это время мы могли бы уже добраться.
Знаю, прозвучить странно, если вы заметили то здесь находиться не только школа, но и ТЦ, кафешки, магазины, супер маркети и т.д. Но все это расположено не где то там, в мире людей, а в гуще леса, ну точнее прошлого леса.
Сейчас здесь проезжают машины, автобусы, такси, все это людям, точнее не людям. Здесь своя жизнь, здесь своя сторона жизни. Здесь ничего не отличается от мира людей, такие же города как и Сеуле, такие же надписи и вывески и всякое. Но здесь есть и свои отличия. Но об этом потом.

Будучи сидя в кафе, поправочка, в " уютном кафе" и попивая горячий кофе (да, да, здесь не только можно пить кровь, но и что то более человеческое)
и наслаждаясь его чудесным ароматом, в помещении попахивает щепоткой корицы и любви. Все что нужно сейчас для нас, для нас двоих.

ㅡ Момо, у меня к тебе вопрос.

ㅡ Агась, спрашивай, ㅡ улыбнулась она своей широкой и красивой улыбкой. Мне на душе стало намного~~~ теплее, ㅡ Момо, как ты отреагируешь, если я скажу, чтоо~, моя подруга из Сеула приезжает сюда и наверное на долго? ㅡ ее взгляд был немного шокирован, но через пару секунд, она просто кивнула, в знак согласия.
Я, обрадовавшая, подбежала к ней и крепко обняла, даже услышала хруст ее ребер.
Надеюсь там ничего не сломала?
Все таки надо же спросить, возможно, она не будет рада этой встречи? Мало ли что.....

Прода следует......

Полукровка Или Мой Парень Вампир!? Tempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang