2

7.8K 393 186
                                    

- Какой же он несносный! - возмущался Питер, постоянно посматривая на Нэда, который во всю уплетал чипсы.

- Ты про Старка? Опять что-то случилось?

- Понимаешь, я хочу как-то помочь. Внести свою долю в спасение гала... - не договорил Паркер, как тут же вспомнил о тайне, которую нельзя разглашать.

- В спасение чего?

- Гиен. В спасении гиен, - выкрутился темноволосый.

- Не знал, что Тони Старк заинтересован в гиенах.

- Нет, Нэд, суть не в этом.

- А в чём тогда проблема?

- В человеке, который не может разглядеть во мне ничего, кроме маленького, не готового ни к чему мальчика. - Питер опустил глаза в пол.

- А у него есть повод считать тебя героем?

- Что? Ты о чём, Нэд? - парень заинтересованно посмотрел на друга и подвинулся чуть ближе.

- Ну, ты же хочешь подняться в его глазах? Так вот и действуй. Соверши какой-нибудь поступок, от которого у Старка не останется ни одной причины считать тебя ребёнком.

- А это ведь идея. Спасибо, я твой должник, - парень соскочил с места и побежал домой.

Кинув в угол рюкзак, Питер быстро достал костюм из-под кровати и переодевшись, направился исследовать город.
По истечению нескольких часов, от веры Паркера в то, что он может спасти мир осталось лишь отчаяние. Устало выдыхая, темноволосый сидел на крыше невысокого здания, наблюдая за движущимися в суете людьми. Наконец, переосмыслив всё то, что он планировал сделать до этого, парень встал на ноги и решил отправиться домой, но эту затею прервало паучье чутьё. Повернувшись в сторону криков, Питер увидел людей, которые своим количеством перекрывали обзор на горящий ларёк. Не долго думая, он спустился вниз, вбегая в здание.
Пробираясь сквозь клубы дыма, темноволосый увидел человека, который сидел под кассой, пытаясь укрыться от подступащего огня. Подхватив незнакомца, Паркер направился к выходу, постоянно размахивая рукой около лица. Наконец выбравшись из горящего заведения, мужчину поволокли к стоящей машине врачи, а к парню в костюме подбежали люди.
Отталкиваясь от тысячи распросов и благодарностей, Питер только изредка кивал, даже не слыша вопросов. Пробравшись сквозь толпу уже переключившихся на пострадавшего людей, Паркер ринулся к дому, стараясь набрать как можно больше чистого воздуха в лёгкие.
Залетев в окно своей комнаты, он скинул с себя костюм и рухнул на кровать, словно в момент его отсутствия прошло несколько дней, а не пару часов. Вспоминая всё, что произошло, в голове парня крутилось только одно - он кого-то спас. Полностью погрузившись в свои мысли Питер уснул, укутавшись в тёплое одеяло.
Разбудил сладко спящего мальчишку звонок с номера Хэппи.

Надоедливый мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя