PovХлоя
Я проснусь по среди ночи от того что мне было холодно. Как будто меня засунули в морозильник на несколько часов.
Как я могу предложить, я не просыпалась с того момента как уснула днём. Немного поерзав на кровати, я убедилась, что парень спал рядом и теснее прижалась к нему, стуча зубами. Окно было закрыто, так что дуть из него не могло. И что это?
- Дин.- тихо прошептала я- Диинн.
- Мм.
- Почему в комнате такой дубак? - я вновь застучала зубами.
- Холодно? Нет, маленькая, тут тепло. - сонно проговорил он. - Ты замёрзла?
- Да.
Он прижал меня ещё ближе утыкаясь в шею.
- Все ещё холодно.
- Ты горячая, Хлоя.
Я хихикнула
- Это комплимент?
- Это жар. -он цокнул- Поздравляю, ты заболела- он потёр глаза садясь на кровать.
- Куда ты? - я надула губы как маленькая, желая снова очутился в его объятьях.
- За жаропонижающем. Лежи, сейчас приду. - пробухтел он, удаляясь из моей комнаты.
Прекрасно. Заболеть, что может быть лучше?
Через пару минут Дин вернулся с чашкой чего то дымящегося в руках.
- Давай, ты должна это выпить.
Я поморщилась, но взяла кружку в руки поднося к губам. Глотнув, я сморщилась ещё больше
- Фу.
- Пей.
Я захныкала, быстро все выпивая.
- Умница. - забрав у меня кружку он поставил ее на тумбочку, а сам лег рядом со мной.
- Иди сюда. - прохрипел он.
Я положила свою голову ему на грудь прикрывая глаза. Во рту все ещё оставалось отвратительное послевкусия этого лекарства.
- Согрелась?
- Немного...- я уткнулась носом в его шею вдыхая вкусный запах.
Он усмехнулся.
- Давай, спи. - он чмокнул меня в макушку, обнимая сильнее.
От тепла, исходящего от парня, стало так уютно и спокойно, что глаза начали закрываться, а сознание проваливаться в сон.
***
- Ты чего тут делаешь, Дин!? - я зажмурилась от столь громкого крика совсем рядом со мной. Голос мамы.
Дин? Мама?!
Я резко открываю глаза смотря на дверь. Мама смотрит то на Дина, то на меня.
- Я повторяю, что тут происходит!?
Я зыркнула на парня.
- Э, она просто замёрзла и.. это спустилась в низ, а там я. - промямлил Дин, все еще находившись в полусонном состоянии.
- Да, и я попросила его полежать со мной. Я просто заболела кажется, ма.
Она нахмурился брови.
- Ладно. Дин, ты можешь идти. Я замотаю ее в плед, и она согреется.
- Угу. - он закатила глаза вставая с кровати.
- Плед не заменит человеческого тепла- пробухтела я укутываясь в одеяло.
- Тебя обнять? - мама недовольно посмотрела на меня
- Не стоит. Идите, я ещё посплю. - я недовольно вздохнула утыкаясь в подушку, на которой лежал Дин.
Интересно она поверила? Хотя я почти не врала, да и странно, что она не заметила мое отсутствие вчера.
Вибрация телефона на тумбочке привлекло мое внимание. Наверное, Дин забыл.
Любопытство взяло вверх, и я взяла телефон смотря на экран.
"Есть новый заказ. Джим Новак."
Отправитель был некий Крис.
В смысле заказ?
Я нахмурились. Типа киллер или наркоторговцев? Да нет, вряд ли он бы стал заниматься таким.
Положив телефон обратно на тумбочку, я прикрыла глаза. Чувствовала я себя лучше, одной мне быть скучно. Значит встаю.
Надев шорты и футболку, я сделала себе неопрятный пучок и пошла умываться. Надо будет спросить про это "заказ".
Спустившись на кухню, я сразу поставила чайник и уселась за стойкую.
- Ты чего встала? - Дин появившийся из ниоткуда, подошёл ко мне, прикладывая ладонь ко лбу.
- Уже лучше, хотя бы не горишь.
Я улыбнулась, рассматривая его. Он заботиться обо мне. Это очень приятно.
Он усмехнулся, целуя меня в щеку.
- Где мама?
- По-моему была на заднем дворе
Я кивнула, кладя голову на руки.
- Ты не видела мой телефон?
Сообщение! Точно.
- Да, он на тумбочке в моей комнате.
Он улыбнулся и пошел видимо за ним.
Спустившись через пару минут, он сел на против меня.
- Я хотела спросить, что за заказ?
Он заметно напрягся
- Ты читала мои сообщения? - грубо спросил он.
- Я не поняла, что это за звук и решила посмотреть, а смс само высветилось. - тихо ответила я опуская глаза на руки, словно провинившийся ребенок.
- Думаю он ошибся номером, малыш. - нежнее проговорил он беря мои руки в свои. - не читай больше мои сообщения, хорошо? Это только мои дела.
Я кивнула.
Чайник закипел, и парень встал что бы выключить его.
- Тебе что?
- Чай. Жасминовый. - немного тихо ответила я. Его поведение мне не нравится. Я же не сделала ничего такого, а он сразу стал грубым.
- Ну ты чего? - он поставил кружку чая перед моим носом - Просто это моя работа, в которую ты не должна влезать, вот и все. - чмокнул меня в лоб.
- Хорошо... Чем займёмся?
- Как бы мне не хотелось тебя оставлять, мне нужно отъехать по делам. Я ненадолго. - он что-то напечатал у себя в телефоне и притянул меня к себе, целуя в губы.
Я лишь кивнула, провожая его взглядом. Ну да, номером ошибся...
***
Уже шел десятый час, а парня все не было. Называется ненадолго отъехал.
Мама ушла в гости к своей подруге, так что целый день я было одна.
В звонок начали торопливо звонить. Дин забыл ключи?
Зевнув, я пошла к двери, открывая ее.
За дверью стоял не знакомый мне парень, который придерживал Дина. Мой Дин был без сознания и весь в крови, как и этот парень.
Я открыла рот, пялясь на них.
- Может поможешь мне, милая?
Парень прошел внутрь направляясь в гостиную.
- Что с ним? - взвизгнула я.
- Ранили его. Принеси аптечку и водку.
Я быстро принесла все, что просил парень, садясь на колени рядом с головой Дина. Парень уложил его на диван.
- Подержи. - он сунул мне щипцы, откуда они у нас вообще?
Ватку он обильно смочил водкой и промыл ей щипцы, а затем и рану.
Дин зашипел открывая глаза.
- Сделай так что бы он не двигался! - прикрикнул парень, разрывая на нем футболку.
- Эй, тише - я провела рукой по его щеке кое как улыбаясь.
- Нахер ты привел меня сюда, Крис!?- рыкнул Дин.
- А куда я должен был тебя тащит? К себе? Потерпи сейчас будет больно.
Щипцы глубоко вошли в кожу от куда обильно вытекала кровь.
- Сука! - Дин зажал зубы и сжал кулаки.
- Тихо..- шепнула я гладя его по щеке.
- Все! Вот она! - он усмехнулся показывая нам пулю.
Я скривилась.
- Теперь только зашить и ты как новенький.
- Давай уже!
Я отвернулась смотря в глаза Дина.
- Номером ошибся? - хмыкнула я.
- Я расскажу, потом. Дай. - он указал на бутылку.
Взяв бутылку он сделал несколько глотков, жмурясь.
- Почему ты черт возьми не поехал в больницу!? - крикнул я на Криса.
- Ехать далеко, да и как ты им объяснишь это?
Завязав узелок. Он обмотал его торс бинтом. Кровь потихоньку начала останавливаться.
Я смотрела то на Дина то на Криса.
- Я объясню. - он вздохнул.
- Для начало мне нужно выпить. - я достала первую попавшуюся бутылку из бара и налила немного в бокал. Крис усмехнулся. Сделав пару глотков, я устремила взгляд на парня.
- Вот теперь можешь продолжать.
_________________
Ну да, как я и говорила прода вышла "скоро". Ну да.... Просто не было вдохновения.
Всех вас люблю))