Что там говорится о супергероях? Они смелые, мужественные, высокие и т. д. А вот и нифига подобного. Есть только Хосок, которого испугать как два пальца об асфальт. Какая смелость?
Ну возможно иметь какие-нибудь силы это и круто, но не для него. Познакомьтесь. Парень по имени Хосок, мечтающий прожить спокойную жизнь. Нет малыш, не в этом месте и не в это время.
Семья у этого парня весьма своеобразная. Кому скажешь - не поверят. Так вот, о чем это я? Ах да. Сверх способностями обладают, да ни какими-нибудь, а потомственными. Надо же как повезло.
В детстве папа часто рассказывал тогда еще маленькому Хосоку о том, что давным-давно упал метеорит и (фиг знает почему) там как раз-таки оказался его далекий родственник. Повезло и он был на расстоянии от того места где упал космический объект, но ему все равно не хило так досталось. Ну очнулся уже в больнице обнаружил в себе силу нечист...Ой простите, занесло...необычную ну и понеслась она дальше по поколениям.
Столько лет все дети сильными рождались. Силу сразу принимали и шли людям помогать. А Хосок в семье белой вороной заделался. Родился значит первенцем у родителей. Они так тогда обрадовались. А потом беспокоиться начали, что у сына способность не проявилась. Решили, что поздняя она у него и отстали. Да только двадцать второй год стукнул на неделе, а ее все нет, да нет. Сами они уже в возрасте, а способности свои не потеряли, поэтому и приходится им сына своего старшего от опасностей защищать.
Впрочем, сам Хо об этом не парится, он даже благодарен. Теперь можно жить как нормальный человек и ни о чем не переживать. Правда братишка его младший Чонгук силу то еще далеко в детстве обрел, да не какую-нибудь, а льдом пацан управляет. Жаль первое время контролировать ее не мог, поэтому и приходилось ночью от жуткого холода просыпаться, а потом на скользком ледяном полу сальто делать в попытках до батареи дойти, благо шею не свернул. Ну теперь то братишка взрослый восемнадцатилетний парень, так что переживать о нем не стоит. Правда сам Чонгук за Хосока переживает больше, чем за себя.
Мечтал Хосок жизнью спокойной жить, да только все в этом мире через одно место делается и поэтому участь эта и его не обошла. Способности он не обрел, зато теперь других ими наделять может. Плакала его тихая и мирная жизнь с таким-то умением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am not a superhero
Fanfiction- Ну раз уж мы все решили, то тебе нужно знать. - Что? - У меня есть небольшая особенность. - Какая? - Я могу наделять людей сверх способностями. - Ха-ха-ха.... Смешная шутка. - А я не шучу. - В смысле?