Градуированая Форма.

63 0 0
                                    

1.1ГФ, перпендикулярная распределению. Прямоугольная секция

1. выполняется при помощи линии,проборы должны быть паралельно линии формы,диагональ в право,а распределение волос перпендикулярно проборами.
2. Голова прямая,начинаем с проведения пробора,в низу по диагонали в право, и расчёсываем  волосы в перпендикулярном распределении.
3. Пальцы и ножницы паралельны пробору, и подстригание по выбранной длиннее.
4. После возвращения волос в положение естественного падения, линия формы становится менее чёткой.
5. В области макушки,проборы отсутствуют, и вы можете контролировать правильное распределение расчёсывая волосы перпендикулярно к О.Л. обрезая их ориентируясь по ней.

1.2 ГФ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. ПРОФИЛЬ.

1. Выполняется при помощи линии, диагонально назад.
2. Голова прямая
3. Проводим пробор над ухом паралельно выбранной линии формы.
4. Ножницы и пальцы держим паралельно пробору, обрезая волосы по выбранной длинне.
5. Когда проборы достигнут верхнего края уха, продлевайте их до центра затылка, перпендикулярно проборам и без проэкции.
6. В области макушки исчезают проборы для контроля правильности, рвсчёсываем волосы перпендикулярно О.Л.  и подстригаем по ней.
7.  Результатом этого должна быть градуировка паралельно линии формы, форма назад.

1.3 гф, средняя проэкция, прямоугольная секция.

1. Эта форма реализует градуированую текстуру при помощи горизонтальной линии, с проэкцией волос на 45°.
2. Волосы распределяют перпендикулярным пробором.
3. Голова прямая.
4. Проводим в низу горизонтальный пробор.
Распределение перпендикулярно горизонтальному пробору, соответствует естественному распределению.
5. Выполняем следующий горизонтальный пробор приподнимая волосы в средней проэкции, подстриженные по О.Л. паралельно пробору, прядь будет слегка короче. Дойдя до макушки поддерживайте правильное распределение волос, проэцируйте их в продолжении линии наклона. Поддерживая изначальный в угол проэкции 45° по отношению к поверхности головыпосле разделительной зоны будет автоматически уменьшаться.
6. Результатом этого должна быть градуированая текстура с горизонтальной линией и ровной линией наклона 45°.
*************************
Р.S изображения не соответствуют темам, просто в просторах батюшки-интернета трудно найти подходящий вариант....


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парикмахерское искуство.Место, где живут истории. Откройте их для себя