Pow.Чимин.
"Пара физкультуры."
Пришло время физкультуры. Я пришел в раздевалку самый первый. Сняв рубашку и пиджак, я почесал затылок и посмотрел на шкаф. Повернувшись, я увидел мятного дебила. Как долго он тут стоял?
Юнги- Что Пак? Переодеться не можешь? Мне тебя жаль.
Я закатил глаза и одел футболку. Краем глаза я увидел его бледную кожу на спине которую освещали лучи солнца через окно. Аккуратные черты талии, кубиков пресса, мышц на его руках, идеальной кожи. Уф, ужас какой-то. Я переодел брюки и одел спортивные штаны. Одев кеды я вышел.
Прозвинел звонок на пару. Я зашел в зал. Мы выстроились в ряд по росту. Из 24 человек, не считая мятного, я стоял 20. Зал довольно большой и просторный. Чистый что конечно естественно и, судя по всему... Новый?
Учитель- Здравствуйте, я Ким СокДжин, мне 24 и я пока-что на замене вашего учителя. Грузить я много не буду, как Мистер Чон Сон, но все же, надо заниматься.
Такой красивый. Я нашел его в твиттере и вот он сам.
Значит, он еще ни кого не знает? Ну ладно. Он прошелся по списку и заметил, что одного человека, а точнее, одного идиота нет.
Учитель- Мистер Пак, посмотрите, что делает в раздевалке Мин Юнги, кажется, он забыл о времени.
- Почему я? - От этого, я очень удивился.
Учитель- Без вопросов, пожалуйста.
Я пошел в раздевалку с недовольным лицом, но вскоре, узрев как Юнги пытался напялить штаны, оно изменилось. Я засмеялся и облокотился об стену сказав ему то, что и он мне
- Что Мин? Переодеться не можешь? Мне тебя жаль.
Он посмотрел на меня с убийственным взглядом, а я на него. Искра. Буря. Ненависть. Я усмехнулся посмотрев на него и пошел к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
FanficВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)