5 Глава

6.3K 190 14
                                    

Дождь продолжал лить как из ведра. По прогнозу это должно было продолжаться ещё два дня.

Я лежала на кровати и думала. Я выпила таблетку аспирина и мне уже стало легче.

Тёплая подушка, нежное одеяло, шум дождя за окном. Я должна была вспомнить, что я сделала.

***
Мушкетёры вышли на сцену. Я стала возле Мэри и ни на секунду не отводила взгляда от Джокера. Его кристально-голубые глаза не давали мне покоя. И что это за нежности такие?

Они исполняли рок. Мне не очень нравится эта музыка, но я с удовольствием её слушала. Джокер был гитаристом. Также он хорошо пел, он сам спел припев их песни. Это было что-то.

Всю песню он смотрел на меня. После их выступления публика аплодировала и кричала.

Не помню после чего, но после какого-то момента он подошёл ко мне с коктейлем и  сказал:

— Хочешь, зайка?

На что я, удивлённо, перекрикивая музыку сказала:

— Не называй меня так.

Он взглянул на меня не понимающим взглядом.

— У меня есть к тебе предложение. — Я взяла коктейль из его рук.

В тот момент во круг нас начала собираться толпа, чтобы посмотреть на новую группу, которая уже стояла на сцене.

— Какое же? — спросила я глотнув с трубочки. Это был "Абсент".

Он поцеловал меня в щеку. Опять. Я отошла от него на шаг. Мне стало неловко. Что за приступы нежности от человека, которого я едва знаю.

— Я тебе нравлюсь? —  Спросил он подойдя ко мне.

Его рука скользнула по моей талии.

— Я тебя не знаю. Ты мне даже имени своего настоящего не сказал. — Я опять глотнула свой коктейль.

Он ухмыльнулся и посмотрел в сторону сцены.

— Ладно, задам вопрос по-другому. Я тебе симпатичен?

— Возможно. А я тебе? — я взглянула на него.

Боже. Он такой...

— Очень даже. — он посмотрел в мои глаза и положил руку на талию.

Я не стала её убирать, мне действительно нравилось. Мы стояли ещё долго и слушали музыку. Не замечая я положила свою голову ему на плечо, а он прижал меня ближе к себе.

Я была сосредоточена на музыке и не заметила, как его рука отпустила меня. Я повернулась. Он стоял рядом и ещё какая-то девушка. Он расписывался ей в блокноте. Она сказала "спасибо" и удалилась с моего поля зрения. Он подошёл сзади и сцепил руки на моём животе. Его дыхание было у меня на шее.

— Тебе интересно моё предложение? — спросил он, я всё ещё не допила свой "Абсент".

Я пыталась найти взглядом Мэри, но её нигде не было. Логана тоже.

— Ты мне не сказал, что за предложение. — ответила я и почувствовала, как он губами водит по моей шее.

Я закрыла глаза от удовольствия. Это был очень возбуждающий жест. Мне хотелось в этот момент, чтобы всё превратилось. Мы были бы одни, я и он. Моя фантазия начала играть, чтобы мы могли там делать, одни.

— Ты и я проводим этот вечер вместе, делаем всё, что хотим. — Шептал он мне на ухо. — Всё, что хочешь ты. — прозвучала пауза. — Но завтра мы не встретимся и забудем всё, что было.

Я открыла глаза.

Джокер стал напротив  меня и смотрел на меня своим возбуждённым взглядом.

Я не знала, что сказать. Этот парень только своим голосом мог довести меня до экстаза. Его губы делали невероятные вещи у меня на шее. И он сам чертовски горяч.

С одной стороны, я ничего не потеряю, а с другой, я его больше никогда не увижу, не почувствую его прикосновений.

— А что, если я откажусь? Я смогу тогда увидеться с тобой потом? — это единственный вопрос, который меня интересовал.

Он стал ближе. Музыка все также громко орала. Все танцевали.

— Нет.

Это был его краткий ответ. Я решила, что ничего не потеряю и вряд ли мне потом захочется самой с ним увидеться.

— Ладно, я согласна.

***

Это всё, что было важно вспомнить. Всё, что было дальше, было по рассказу Мэри.

Как это кончается | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя