30 октября/Часть вторая

414 20 0
                                    

Кирилл

Утро сегодня выдался не очень хорошим,как и вся неделя в принципе.За эту неделю,которую я провел в больнице до меня наконец-то дошло,что же я чувствовал к Арсению.Может быть это довольно странно,что мы почти друг друга не знаем,но при этом между нами пробегают искры,каждый раз когда мы видимся каждый раз когда я его вижу мне кажется,как будто весь мир замирает. Не знаю,чем он меня зацепил,внешностью или своим отношением ко мне,но то тёплое отношение,которое он проявляет ко мне по всей видимости во мне что-то перевернуло. А его глаза-это вообще отдельная тема,потому что когда он на меня смотрит,я просто задыхаюсь. И именно это я понял за всю неделю,пока был можно сказать в одиночестве,ведь кроме брата и сестры меня никто не посещал. Я надеялся,что Арсений придёт и объяснит,что между нами происходит, потому что я уже ничего не понимаю. И вот,когда сегодня меня выписали,мне позвонила одна сестёр Арсения,Влада и сказала,что у них троих сегодня день рождения и пригласила меня прийти на вечеринку,где они будут отмечать его.Какое-то время я долго думал,но после этого Влада сказала,что если я приду то мы с Арсением сможем выяснить все отношения и то что между нами происходит,поэтому я согласился и сказал что приду,поэтому сейчас я стою в комнате Арсения и жду,пока они вернутся из торгового центра. Я уже начал волноваться и отчасти жалеть,что пришел,потому что чувствовал,что что-то случится и не факт,что это будет что-то хорошее. Вскоре я услышал,подъезжающую машину к дому и понял,что они приехали.Время длилось будто вечность и когда открылась дверь я обернулся и увидел Арсения. Когда он увидел меня,он явно был в некотором шоке,ведь он не ожидал увидеть меня.Он прошёл в комнату и взял что-то из шкафа,видимо там был какой-то подарок для его сестры,после этого он подошел к стоящей около двери Владе и вручил ей пакет. Он будто игнорировал меня делал вид,что меня здесь нет, а может это было показушное выступление для его сестры.

       « Вот держи Влада-это то что я обещал тебе подарить ещё в прошлый раз,когда только ушел отец,прости что так долго,а теперь иди отсюда.»-Сказал Арсений своей сестре,чему она ярко улыбнулась,а после этого она сказала,с некой усмешкой и сарказмом:

         « И не благодари братик вам нужно поговорить,поэтому заранее прости за то,что я закрыла вас в комнате»-Говорила она,когда перед носом Арсения дверь закрылась.Арсений несколько минут кричал на Владу,а потом нервно ударил в стену кулаком,после чего я понял что с ним что-то не так,ведь до этого времени в нашем общении такого не было,хотя мы не так часто общались,но видимо это моя ошибка. Я подошел чуть ближе к нему и спросил:

Влюблённый идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя