моя ночь

9 1 0
                                    

ЙА:

Так мы просидели до вечера смотря гравити Фолз (поставили диск, а их ещё кто ты помнит?)
Я с Антоном пошли домой, наши дома близко, но как вы помните я призрак и по этому дома можно сказать меня не кто не ждал, я залетела в свою комнату. Прошёл год, а родители мою комнату не трогали.
Я пролегла на кровать и тупо смотрела в потолок. В комнате у меня было не много вещей. Это шкаф у стены, как заходишь, голову в лето и там шкаф, в нём четыре отсека, то есть четыре палки почти от потолка. В первой "палке" были прибамбасы для химиченья, во второй "палке" разглядывала хрень, в третьей "палке" одежда, а в четвёртой пусто, но там когда то стояли учебники. Ещё есть стол, у него две полки верхняя, там стоит всякая хрень и нижняя на той полке я как раз и пишу там ну не знаю, фигнёй страдаю. А ещё есть диван, которой разбирается в кровать, стоит он с правой стороны как заходишь.

Так я лежала минут десять и мне стало скучно, вот я и решила слетать к школе.

Около нашей школы №2005 жили почти все мои одноклассники, только несколько жили подальше или реально далеко.

Я решила слетать к дому Сереги.

Серёга-наш школьный наркоман и драчун (пока без пошлостей)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Серёга-наш школьный наркоман и драчун (пока без пошлостей)

Я подлетела и стала пялиться в его окно.
Он сидел на своей кровати и что то смотрел в телефоне, а потом ржал.

А прошла сквозь окно и начала тоже пялиться в его телефон. Оказывается он переписывался с Колей.

Коля-друг нашего наркомана, только он дурачок, не в уме, а для развлекаловки. (Его фотки я у себя не нашла по этому, потом в следующей главе покажу его)

Коля и Серёжа переписывались и ржали, а я вместе с ними.

Потом они перестали и всё. Мне стало скучно.
Я улетела.

Полетела я в школу.

В школе, были только охранники. Они выполняли свою работу и ходили по этажам.

Я залетела в наш класс и посмотрела на парту. Это то место где я сидела.

Прошёл год, а моя фотка с цветами всё стоит там. А цветы были-тюльпаны и не кто не мог положить другие цветы, я их сжигала (не людей, цветы!).

Я не понимала зачем они поставили мою фотку, они все прекрасно знали что я не люблю показываться на фотках. Так они ещё её поставили на всеобщее обозрение. Ладно забью на это.

Интересно, а кто нибудь из других классов сводится на моё место? Ладно не важно.

Я улетела из школы и полетела домой. Время было 3:46 все спали. Я залетела в комнату и легла на кровать.

Так я провела свою ночь.

Продолжение следует!!!!!!

Надеюсь вам "не" понравилось! :3

наверно тут что то естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя