За окном суетились люди. Я наблюдал за ними с вершины мира. Они жаждали чего-то. А я готов был упасть. Я хотел остановиться.
Никто не знал о той боли, что я испытал. Этому дерьму уже столько лет, а я до сих пор чувствую эту боль. Я не могу её игнорировать. Она отравляет всё моё существование.
Я просто хочу найти то, что поможет мне подняться. Может быть, я должен быть более благодарным за то, где я нахожусь. Но я не могу.
Мы были прекрасной парой. Я был так счастлив, когда он согласился на моё предложение. Мы ждали нашей свадьбы так долго и трепетно. Я отсчитывал дни до этого события.
Он говорил мне, как ему со мной хоршо. Что я – тот, с кем он готов провести всю свою жизнь. Я не знаю, что было не так. Он не подавал вида. Я был готов бросить мир к его ногам. Я повторял ему это бесчётное количество раз.
Я пригубил виски из гранёного бокала. Его горечь только оттеняла тёмный огонь в моей груди. Комната на 10 этаже манхэттенского небоскрёба освещалась огнями Таймс-сквер. Кажется, вот она жизнь.
- Ты чего в темноте сидишь? – Джин распахнул обе створки двери. – Я готов. Пошли, опоздаем же.
- Да, милый. Я уже иду, – с лёгкой улыбкой, я поставил бокал на небольшой столик рядом с моим любимым креслом.
- Наконец-то, – любовник улыбнулся, подхватывая меня под локоть. – Опять думал об этом? – Джин всегда читал мои эмоции как открытую книгу. – Джун, ну сколько можно-то?
- Я просто не могу остановиться, – мы шли по длинному коридору, я подхватил свой пиджак и держал его в правой руке, когда Сокджин висел на моей левой. – Ты прекрасно знаешь.
- Я знаю, что ты не можешь остановиться, – он тут же помрачнел, пока мы шли к машине. – Но я никогда не понимал, почему.
- Детка, не беспокойся об этом, – я поцеловал моего сладкого мальчика, перед тем как усадить его на пассажирское место моего Мерседеса.
В какой-то момент его взгляд… Стал иным. Я не мог понять, что происходит. Он отстранялся от меня так быстро, когда я обнимал его. Он не клал свою голову мне на плечо, когда мы сидели у камина на диване. Он перестал быть нежным в постели. Он не целовал меня перед тем, как уйти из нашей общей квартиры.
Я хотел сделать его счастливым. А он, похоже, не понимал тех простых вещей, что я ему показывал. Ясное небо, свежий воздух и великолепные виды у моря.
Ему нужно было что-то другое. Он так же молчал об этом. Я начинал волноваться, что может быть, я сделал что-то не так? Но когда я пытался начать разговор об этом, он просто уходил от темы.
Я взял его с собой на работу. Его это так заинтересовало, что в какой-то момент мой малыш вернулся ко мне. Мы обсуждали наши общие вопросы, его тянуло это дело. И вроде всё снова стало хорошо. Но потом…
- Добро пожаловать, господин Ким, – швейцар открыл мою дверь. – Рады снова видеть вас в нашем отеле.
- Всегда приятно сюда возвращаться, – я улыбнулся, и сунул купюру ему в нагрудный карман. Джин уже ждал меня у золочёных прозрачных дверей. Он волновался.
- Ну что ты так долго? – он нервно подскочил, когда я обнял его со спины.
- Не волнуйся, милый мой, – я в ответ чмокнул его за ухом. – Сегодня этот вечер наш, – я держал свою руку на его тонкой талии, ведя внутрь богато убранного холла в лучших традициях ампира.
- Ага, – он передёрнул плечами, нахмурившись. – Наш.
- Если не перестанешь вести себя как ревнивая жёнушка, я… – наклонившись, к его уху, шепчу, вызывая мурашки по его спине. Я знал об этом наверняка. – Я обижусь.
Он лишь ухмыльнулся на моё замечание.
- Ладно, Ким Намджун. Ты выиграл на сегодня, – он не смотрел на меня, но я знаю, как он этого хотел. – Ты же знаешь, что я тебя люблю, – глянув вниз, чтобы не запнуться об ступеньки, пробормотал Джин. И пошел, как ни в чем не бывало, вверх. Избавившись от моих тяжелых рук.
- Знаю, – его выходка вызвала у меня лишь усмешку.
Мы вошли в небольшой зал, оформленный в том же стиле, что и особняк четы Мин. Наши люди потихоньку начали собираться.
- Мы опоздали? – мой спутник очень переживал по поводу сегодняшнего вечера. Я только не мог понять, почему.
- Мы пришли за полчаса до положенного времени, – я подошел к нему со спины, снова обнимая за талию. Он стоял как вкопанный, а я лишь вдыхал фруктовый аромат его туалетной воды. – Сладкий.
- Прошу, не называй меня так, – он поморщился. – Здесь не место для твоих игр.
- Для твоих тоже, – промурлыкал я, прикусывая мочку его уха. – Давай я тебя представлю.
Мы прошли вглубь залы. Играла торжественная музыка в исполнении небольшого струнного квартета. Скромно, но со вкусом. Это был небольшой традиционный приём, который семья Мин устраивала каждый год, для того, чтобы познакомиться с новыми членами клана. Только для своих.
- Мон! – Юнги радостно распахнул объятия, двигаясь в нашем направлении со слишком большой для него скоростью. – Наконец-то ты здесь! – Чимин тихо шёл за ним, держа бокал с шампанским в одной руке.
Он стал намного увереннее за последние полгода. При появлении этой парочки в особняке, слуги старались освободить соседние с ними комнаты, потому что от звуков, что они издавали, можно было сойти с ума. И дело даже не в сексе. Им было безумно хорошо вместе. Они играли, спорили и шутливо дрались, наслаждаясь друг другом. Но. Об их первом соитии слухи по дому ходят до сих пор.
- Шуга! – я крепко обнял моего закадычного друга и партнёра. – Да, это мы. Позволь представить тебе моего спутника: Ким Сокджин.
- Оч-чень приятно познакомиться, – он пожал руку, сделав шаг вперед и поклонившись. Хороший мальчик.
- Мне тоже. Ну а это - Пак Чимин, – блондин самодовольно ухмыльнулся, обнимая его за талию.
- Здравствуйте, – тихий голос младшего источал уверенность и силу. Он набрал вес, его фигура округлилась в нужных местах. Все в клане знали, что Пак Чимин – секретное оружие младшего предводителя. Во время разборок с американцами в Сеуле он сыграл немаловажную роль в нашей победе. – Хён, я буду с Тэхёном.
- Хорошо. Мон, отпусти Сокджина с Чимой, чтобы он познакомился с большим количеством людей. А нам с тобой надо кое-что обсудить.
- Без проблем, – я убрал руку с талии моего спутника и подтолкнул его в сторону младшего. – Наслаждайся вечером, Джин.
- Х-хорошо, – он нервно кивнул, и повернулся к расслабленому Паку. Он стоял прямо, отклонив корпус назад. Его правая рука находилась в кармане, а на левой поблёскивали дорогие часы, на которые тот постоянно поглядывал. – Куда идти?
- За мной, – брюнет коротко кивнул головой в сторону тихого угла, подальше от всей этой суеты. Полагаю, именно там и находился Ким Тэхён – наш дорогой подрывник. Он не смог забыть своего призвания, что играло на руку всему семейству.
- Так что ты хотел обсудить? – я обратился к своему партнёру, пока тот мечтательно смотрел в след своему любовнику – Юнги? – с нажимом, я заставил обратить на себя чуточку внимания.
- Да. Пойдем, – и он повёл меня в сторону потайной двери.