VIII

153 9 3
                                    

Она прошла и сев на место достала учебники начав слушать учителя. Весь урок сосед пытался с ней познакомиться но она отвечала лишь сухим:" отстань". Первый урок закончился и он всё таки смог с ней познакомиться.

Его звали Дже Хенвон. Жизнерадостный человек, тоесть полная противоположность Т/и. На перемене он что-то ей рассказывал и она на удивление слушала.  Под конец дня они знали друг о друге практически всё. Ах да, как же без сплетен. Ведь все знают что её отец Ким Сокджин. Много вопросов по типу: "а в с Джином встречайтесь?","а у вас был
👌👈?", "а какие он трусы носит?".

её это заебало и она с улыбкой послала всех нах*й. До дома она хотела дойти сама но... ВИДНО НЕ СУДЬБА ВИДНО НЕ СУДЬБА и они пошли вместе о чём-то разговаривая. Подойдя к дому Хенвон её обнял и они разошлись. Когда она зашла домой то увидела как все дружненько лежат на полу. Перекрестив их она пошла в комнату и села за уроки. К ней подсел Джин и просто следил за ней.

-кто тот парень который тебя провожал?
-а? щас погоди имя вспомню... хин...хрен....хуй... а! Хенвон.
-тот который с Монста экс?
-это кто?
-это которые СтарШип
-аааа, эти которые качки?
-да, которые качки. и я тебя поздравляю ты с губой макаки в одном классе.

ПЫЭС: Я НИ КАК НЕ ПЫТАЮСЬ ЗАДЕТЬ ИЛИ УНИЗИТЬ МОНБЕБЕ  УЧАСТНИКОВ МОНСТА Х. просто когда я их учила Хенвона запоминала именно так.

-чё!? серьёзно... я его не узнала...
-ладно, доделывай и иди на кухню.
-хорошо

спустя ряд тихих матов она всё таки доделала домашнюю работу и пошла на кухню.

джун: T/i  you're not quite bad in English, but can you use it for less?
/Т/и ты не плоха в английском, но не могла бы ты по меньше материться?/
-sorry, the topic was complicated.
/извините, тема была сложной./
юн: вы чё там на английском базарите? скрывайте что-то?
джун:ага, мы встречаемся.
-а почему я только сейчас об этом узнаю?

они все дружно посмеялись и Юнги взглядом показал, что им нужно выйти. девушка вышла из-за стола и пошла на задний двор где уже стоял Юнги.

-это правда?
-что?
-то, что вы с Джун-хеном встречайтесь?
-ты что? нет конечно.
-так, знай я жуткий собственник и никто не смеет тебя: обнимать, держать за руку или как то взаимодействовать с тобой кроме меня.
-а с девочками можно? я не лесбиянка честно.
-хах, с девушками можно.

Т/и достала свою пачку сигарет и свела брови когда заметила что все закончились. но вот он, великий спаситель Юнги который дал девушке одну сигарету из своей пачки. Докурив, они избавились от запаха и пошли в дом где покушали и решили съ***ться в студию чтобы обработать песню. Ну закупились они рамёном, ну выпили они много кофе, за то доделали песню и назначили дату выхода. Они подумали почему бы не завтра, и почему бы и не в 3 часа ночи. Домой они пришли утром где Т/и оделась и пошла в школу. Там она почти все уроки спала на парте кроме английского и музыки. Когда она пришла домой то легла спать на пол в зале. Рядом с ней лёг Юнги и тоже заснул, так они всей компанией заснули на полу. Ночью проснулись Т/и и Юнги. Они пошли и выставили песню и Т/и пошла делать уроки. Снова под тихие но уже русские маты она доделала их и легла спать. Сегодня был выходной и по закону подлости она проснулась в 7 утра и решила сходить за сигаретами но неожиданно встретила Джина.

/Джин в этот момент/


-ну и как ты это объяснишь?
-нууу....

и тут она рассказала ему всю историю, но Юнги не упомянула. Ну он вставил ей пиздюлей и они пошли домой. Прийдя они приготовили завтрак и все дружно сели кушать.

Когда Т/и лежала и ничего не делала ей на телефон пришло смс: "выйди на улицу". Всё бы ничего, но оно от незнакомого номера. Когда она вышла то её ударили чем то по голове и она потеряла сознание.

/похоронили уже меня, да? а хуюшки вам. в общем да,  я старалась. вам вообще норм? есть то что вы хотите изменить в фф? может какие то недочёты? пишите сюда, буду исправлять./

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя