Pow.Юнги.
После случая в раздевалке я, сука, разбил себе костяшки на руке. Гребанный Пак Чимин. На стене остались следы крови. Этот подонок ушел и мне осталось лишь простонать от боли... Я левой рукой набрал Джуна.
Джун- Да, Юнги?
- Срочно, подгони мне машину к выходу.
Я перешел на крик. Внутри все бурлило. Почему я все еще его не убью, как остальных? А потому что я сам, не знаю, если честно, но знаю то, что окончательно испорчу этому подонку жизнь. Взяв левой рукой рюкзак я вышел на улицу. Я оглянулся и в моей голове возник блестящий план и месть за мою руку. Джун подъехал и, тогда я взял с багажника биту и пошел к машине Пака.
- Какая же красивая машина... Дорогая поди, но ничего, новую купит.
Я с улыбкой замахнулся и ударил битой по стеклу. Джун даже не стал вмешиваться, ибо знал, что я могу еще и его задеть в порыве гнева. Я взял нож который лежал в сумке и нацарапал на капоте слово "Сука"
- Теперь еще красивее стала.
Я переложил биту в левую руку и пошел к машине. Услышав звонок я облокотился об машину и закурил.
Джун- Садись уже.
- Сейчас, подожди.
Я ждал пока все выйдут. И вот, Пак вышел с его братом и направились к машине, а около неё толпа.
Тэ- АХРЕНЕТЬ.
Я выкинул окурок и с улыбкой сел в машину захлопнув за собой дверь. После чего я завел машину и Пак обернулся в тот момент и я уехал посмотрев на него. Он стоял в шоке, а в глазах так и горели огни пламени. У моего отца была разбита машина, тоже от биты пострадала. Только не я ее разбил, а какой-то урод. Вот как она выглядела.
Вот так же я и разбил машину Пака, только на капоте еще было слово выцарапано. Мы приехали домой и переодевшись, я начал себе перебинтовывать руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
Fiksi PenggemarВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)