16.)Отверженье чувств

287 19 0
                                    

  Утро. Солнце светило сквозь жалюзи на окнах, освещая лица спящих скелетов. На часах показывало десять утра, пора, наверно, было бы всем вставать, но похоже, что никто не собирался этого делать. Все очень устали, и наверно бы ещё проспали до самого обеда, пропустив всё то, что они запланировали на эти, хоть и короткие, но предвещавшие, очень интересные каникулы. От шума на кухне, просыпается первым Найтмер, и лениво вставая с расстеленного, на мягком ковре, спального мешка, об который он вскоре спотыкается и летит несуществующим носом вниз, стукаясь об пол. Из-за падения этого неуклюжего скелета, все те, кто бы спал ещё и спал, хоть целый день, проснулись и обвели комнату взглядом. Найт заметив на себе злобные взгляды, тут же побежал в ванну, опасаясь расправы, которая вскоре его настигла. Не успев запереть дверь, на скелета в не понятной чёрной жиже налетает озлобленный Кросс, который завидев Кошмара стал колотить его по черепушке. По началу Найт пытался уклоняться от ударов Крестика, но после поняв, что у того кончились силы, и уже из самых последних его колотил, спокойно убрал руки Крестоносца, опустив их вниз. Кросс запыхаясь, обругал того, по чей милости он проснулся, и спокойно ушёл, хлопнув дверью.

      Через час разборок и ругательств, которые просто валились на Кошмара, все спокойно позавтракали и начали решать, куда пойдут первым делом. Конечно, они ещё вчера всё обдумали, но скелеты не смогли выбрать один из домов. Пятнадцать минут разногласий и всё, решение окончательно было принято. Но во время того, как все собирались, Рипер заметил записку и пропажу Хоррора, которого уже давным давно не было в доме, сразу когда у него появился шанс на побег, он его осуществил и всё, теперь его и след простыл. Только записка осталась от него, Ужастик даже свой топор с сумкой забрал, словно его и не было там. Об этом свидетельствовала лишь записка оставленная им, и глубокий порез на шее бедняги Блу.

      Смерть всем об этой новости рассказал, и во время того, пока он это делал, Инк стащил записку, которую Рипер даже не собирался сообщать, и начал зачитывать её Эррору, они оба скрылись с глаз остальных, лишь для того, чтобы их не заметили и не помешали им.

      Инк начал зачитывать:
«Ребят, я правда извиняюсь за сделанное, я не хотел чтобы Голубика пострадал, я просто на просто хотел его припугнуть, чтобы он не приставал к моему Дасту и всё. Вам наверно интересно, как я выбрался из комнаты. Ну так вот, у меня всё ещё был нож Эррора, и я им вскрыл дверь. Кстати, прости за это Глюче, твой но-» Чернилка не успевает дочитать, как бумажку в его руках вырывает Киллер, и тащит её к Найтмеру вместе с этими двумя.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя