Pov Роуз.
- Правда ли то, что вы являетесь любовницей Зейна Малика?
- Что?! Что за бред вы несете?!
- Но как же, вы недавно гуляли вместе с ним.
- То, что я гуляю со своим опекуном не значит, что я его любовница,- сказала я и пошла быстрым шагом к двери. И наконец я дома, но настроение просто ужасное. Да что за день то такой?!
Из гостиной доносился смех мальчиков. Я не стала туда идти, а пошла на кухню. Мне нужна вода. Налив себе стакан воды я поплелась на второй этаж. Я давно не заходила в твиттер. Откопав свой ноутбук я зашла в твиттер и ахринела, мягко говоря. Вся лента была в наших с Зейном фотографиях с хэштэгом #новаядевушкаЗейнаМалика. Схватив ноутбук я побежала вниз к мальчикам.
- Вы видели это?!- крикнула я показывая им экран.
- Ох блять...,-пробормотал Луи, за что получил подзатыльник от Лиама.
- Когда вы успели?- спросил он меня.
- После кафе,- сказал Зейн.
- О чем вы вообще думали?!
- Ну мы же не знали, что они сделают из нас пару,- возмущенно сказала я.
- Нужно позвонить Саймону и сказать об этом,- сказал Лиам доставая телефон и идя на кухню.
- Может фильм посмотрим, отвлечемся хоть, м?- спросил Гарри.
- А что, не плохая идея. Ладно вы выбирайте фильм, а я пойду за едой и напитками,- сказала я и направилась на кухню.
Лиам все еще разговаривал на кухню. Я не отвлекая его полезла в холодильник и достала 2 двухлитровые бутылки колы. Засунув поп-корм в микроволновку я начала искать чипсы и сухарики. Откопав все я понесла в зал.
- А я говорю мы будем смотреть!
- Нет, мы не будем смотреть это дерьмо!
- А лучше это дерьмо смотреть?!
- Уоу уоу, мальчики, полегче. Что случилось?
- Я предлагаю смотреть Тора, а они Тепло наших тел.
- Ну тк давайте оба смотреть.
- Блин, точно.
- Завтра мы все идем к Саймону,- сказал только что вошедший Лиам.
- Хорошо,- сказали мы хором.
Мы начали смотреть фильм и вот на половине фильма в дом вбегает...
**************************
Не интересная глава получилась(
Люблю,
Ваш
Пончик^_~