Глава 5. Не плачь.

13 4 0
                                    

После процедур я пошла в свою палату. Меня сильно все вымотало, что аж клонило в сон. Я уже погружалась в царство Морфея, но вошёл врач.

-Милочка, завтра ты поедешь домой.

-Домой? Аа... я не знаю куда.

-Это я знаю. Поэтому я позвонил твоей матери.

-А... хорошо.

-Вот твой адрес, не потеряй его. И ещё. Не бойся, если упадёшь в обморок, значит что-то вспомнишь из прошлого. Но для того чтобы вспомнить много чего понадобится сделать, так что лучше начни всё заново...

-Хорошо.

*******

Вот я стою перед дверью своего дома. Эмоции просто зашкаливают! Не терпится всё увидеть. Я позвонила в дверной звонок. Никто не открыл. Потом ещё раз. Опять тихо. На третий раз открыли дверь с такой дурью, что я отлетела от порога.

-Оо! Пришла наконец-то! Непослушная ты тварь! Свой дом забыла! Мать с семьёй забыла! А как про тусовку вечером наверно помнишь! Как ты там бухала в клубе! - мама кричала на меня во весь голос. У меня начали наворачиваться слёзы.

-До чего я свою дочь довела! До слёз... прости солнышко! Я... у меня с нервами все плохо. Я реально не хотела... - мама заплакала.

-Н...н...нич...чего с...с...страш...шного, - я более мене успокоилась- Я понимаю какой у тебя стресс был из-за меня. Прости ты меня тоже. Если бы я была бы осторожна, меня бы не сбил водитель машины. Или чего там... я не помню, что мне врач говорил.

-Ладно, это уже потом. Иди чай пить. Бабушка твоя приехала, блинчиков напекла.

-Бабушка? Ну ладно...

Я села за стол и начала искать того мальчика. Но его нигде не было. Но голод всё же дал своё, поэтому я начала есть.

-Бабушка, очень вкусно! Спасибо! - сказала бабушке.

-Внученька, я тебе неделю назад делала такие блинчики. Эмоции были другие...

-Нуу... время меняется, я тоже меняюсь...

-Вот такая ты мне нравишься, а то только орала на меня. Это не так. Ба ты чё такая не современная! - она начала краснеть, из её глаз полились слёзы.

Я подошла к бабушке и крепко-крепко обняла. На кухне не было никого кроме нас. У меня тоже потекли слёзы. Нет! Я не слабая! Я не плакса.

-Бабушка! Ну не плачь - я  вытерла слёзы с глаз и начала  успокаивать бабушку - я... я не хотела на тебя кричать... прошлая Я не хотела. Я уверенна!

-Что? Прошлая ты?

-Эм... не важно! Всё не плачь. Мне нравяться твои блинчики и я не буду на тебя кричать. Хорошо?

-Хорошо...

-Что это у вас тут происходит? - незаметно подошла мама.

-Да так! Просто давно не виделись! - бабушка начала нести чушь. Лишь бы мама отстала.

-Так вы на прошлой недели виделись!

-Ну да! Это долго! - поддержала я разговор.

-Лаадно! Я не буду вас тревожить. Обнимайтесь дальше, - мы с бабушкой посмеялись.

Хух... написала. ВЫДАВИЛА так сказать. Глава получилась очень маленькая, так как времени не было писать сейчас 23:56 и я пишу это. Я же обещала, что выложу в субботу. Я выполнила своё обещание.
Чмоки поки😘

Обрывки памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя