Думаю, что первая любовь должна быть похожей на весну, такая же спокойная, невинная, чтобы присутствовал аромат свежести..
Но у меня она была ужасная и жестокая. Мне сказали, что я страшная, но интересный собеседник. Люди говорят, что внешность не главное, мне кажется, что это модно так говорить, я не могу перестать об этом думать, почему они говорят, что для них главное интересное общение, но сами не захотят общаться с некрасивым человеком.
Тогда я была ещё маленькой мне было 12 лет на самом деле это очень мало, но я влюбилась, он мне нравился, я не знаю, как правильно сказать, но я помню что чувствовала: у меня бешено стучало сердце, когда я его видела, не могла смотреть в глаза, язык заплетался. Долго думала смогу или нет, но через какой то промежуток времени я набралась смелости и призналась, но только через ненастоящую страницу в вконтакте , постаралась выдать себя за другую.. Мы постоянно общались и я ему написала что он нравится одной девочкой, на что я услышала, ты что серьезно, посмотри на неё она же страшная, это меня безумно ранило моё маленькое сердце, позже фальшивой мне, с красивой девушкой на главной фотографии, сказал, что я интересный собеседник. Сейчас мне уже 15, я до сих пор после того случая боюсь признаваться кому то в своих чувствах и начинать разговор первой...
YOU ARE READING
Боюсь влюбляться
RomanceЭто что то вроде дневника пятнадцатилетней девочки, которая из-за одной неудачной любви боится, что не снова отвергнут