- Мой котёнок... Мой дорогой... - со слезами на глазах сказал парень. Чон гладил шелковистые волосы своего любимого. Своего Тэхёна.
- Я прошу... - Хриплым голосом говорил блондин. - Не делай не чего с собой... Я прошу... - Веки Тэхёна медленно закрывались, тело Кима ставало по чуть-чуть холодным, а алая кровь стекала по сильным рукам Чонгука.
Когда ты понимаешь что человек которого ты любишь больше всего на свете умирает у тебя на руках, это ужасная картина. Ты понимаешь что утром он тебя не разбудит, а ты его не обнимешь, и не поцелуешь.
У Чонгука началась истерика. Тело Тэ было холодное, а сердце билось так, как бут-то восемь лет назад. Когда они начали встречаются.
* Пятнадцать лет назад*
Чонгук седел за маленьким столиком, и играл в машинки. Маленький альфа был одинок, у него были друзья, но, только один был особенным это Ким Тэхён. Он был старше его на два года. Эго запах груши был для Чона самым сладким, самым приятным. Без этого он не мог прожить и для. Они частенько виделись, из за того что их родители дружили.
„ мне интересно... Что будет будущем" - Из своих мыслей его вывел Тэхён.
- Чон Чонгук!! - Крикнул омега. - Когда я выросту!! То ты выйдешь за меня замуж!! - Крикнул Тэ, и очень сильно покраснел, только сейчас блондин опомнился. И по кабинету раздался громкий смех детей. Тэхён убежал куда-то на улицу. Чонгук встал и пошёл к Тэхёну. Увидев Тэ он подошёл к нему, и обнял его за плечи, вдыхает его сладкий аромат груши.
- Я обещаю... Что пройдёт много лет, и мы будем вместе.
Казалось тогда, что это только детские слова, которые со временем забудутся. Но, проходили года, месяца, но своё обещание Чонгук не забывал. Хотя было много препятствий на пути парней, но их не чего не сломало и не остановило. Когда парню было девятнадцать, то он сделал предложение Тэхёну, и он согласился. Радости не было придела придела его малыш, его милый ТэТэ согласился, и казалось все будет замечательно, но вдруг. В один прекрасный момент все началось рушится. И это не мог остановить Чонгук.
Сейчас.
Когда ты понимаешь что на руках лежит жизненное тело любимого человека. И ты не чего не можешь сделать с этим. Ким прижал тело Тэхёна к себе обнял его крепко крепко.
- Куки... Запомни.... Мой душа будет всегда с тобой, даже если я буду не рядом. Моя душа, моя сердце будет с тобой. - Холодная рука блондина дотронулась щеки Чона. Он на брюнета смотрел таким влюбчивым, таким томный.
- Почему именно ты? Почему? Почему у меня забирают тебя... - Чон поднял голову в верх, смотрит в голубое небо, солнце вселило как не когда. Только сейчас альфа заметил пистолет, а под ним лежала записка.
„ Это тебе месть, за все хорошое что ты сделал. Ты не мой, не достанься и ему!"
Почитав эту записку, Чон сразу понял от кого она. И кто это сделал. - Почему я тебя отпустил на эту проклятую крышу, почему я не пошёл с тобой.... - Альфа продолжал гладить волосы омеги. На свои слова Чон не услышал.
- Эй! Тэ, Тэхён!! - Чон слегка потряс плечи омеги.
- Я забыл тебе кое что... С... Сказать... - Тэхён взял окровавленную руку Чона, положил себе на живот. - У нас должен быть м... Малыш... Уже как два месяца... - Это последняя фраза которою смог сказать Тэхён. Его глаз закрылись на всегда, а его сердце больше не забьётся. Он больше не сможет разбудить, не поцеловать Чонгука, не обнять.
От последних слов парня стало хуже всего.
- Мой... Малыш... - Чон ненормально улыбнулся, гладит животик Тэхёна.
Брюнет укрыл Тэ своей чёрной, тёплой курткой. Чтобы он не замёрз.
- Если тебя тут нету... То и мне не чего делать, - Чонгук взял пистолет, направил на свой живот. Мгновение, и альфа нажал на курок пистолета, и пуля выстрелила прямо в живот. Тело Чона упало на холодную землю рядом с телом Тэхёна.
- Мы.... Будем всегда вместе.... Мой ТэТэ... - Брюнет поцеловал блондина в щеку, его глаза закрылись. На тела парней начал падать снег. Два холодных, бездыханных тела лежали на холодной земле. Сердце Чон Чонгука билось, но, уже не так сильно, а слабо, ели слышно. Спустя некоторое время полиция и скорая приехала приехало на место убийства. Тела парней забрали.
- Эй!! Мистер Ли! У брюнета бьется сердца! - Сказала медсестра. Врачи собрались во круг тела Чона, начали осматривать его.
- Да! Он жив! В реанимацию. - Чонгука повезли на операцию. По сколько рана была не серьезная, но крови он потерял много, было очень тяжело делать операцию. Но, все
же все прошло успешно, и Чонгука спустя пять часов перевели в палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time...
FanfictionКода ты понимаешь, что на твоих руках бездыханное тело твоего любимого человека, что ты не когда его больше не обнимешь, не поцелуешь, он не разбудит тебя утром. Алые капли крови стекали на руки Чонгука, а на его руках лежал человек которого он люб...